19 декабря 2010 г.

Ночные снайперы(11.12.10)

Что-то я частенько стала ходить на  всякие разные мероприятия.. Хм... надеюсь,что это хороший знак к изменеию моей жизни. и так.. Ночные Снайперы.
Это было ... какое бы слово подобрать... драйвово, оторванно, супер! Я была в эпицентре толпы и эмоций.Арбенина была в ударе с самого начала, с первой песни, шутила только так))  Народ же, в свою очередь, был готовенький(под градусом) Ну так, это же к.Парламент. Зато все  хором подпевали с первой песни и взрывались аплодисментами(Вот в чём приемущество клубов!!! На Би-2 конечно было вяловато по сравнению с этим концертом) Мне очень понравилось! Вообще концерт,конечно  не начился во время... ну тк... должен был начаться в 00:00, на билете написано "ориентировочно в 01:00", а на самом дела - начался в 01:40 наверно... а закончился около 4 утра. И всё это вживую! А как же иначе?! Респект Арбениной за её песни и за этот концерт! Жаль,что она так редко приезжает. Клуб был битком набитый. Я чувствовала себя как килька в консервной банке. В следующий раз буду покупать VIP билет =)
IMG 9829

http://so-lu4ik.livejournal.com/12575.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий