14 декабря 2010 г.

Кто о чем, а я о прекрасном

20 ноября в Киеве был концерт Ночных снайперов.

На Ночных снайперов я хотела попасть несколько раз, но каждый из них что-то мешало. Или не было времени, или не было денег, или не было и того и другого еще и здоровья впридачу. Но в этот раз "я решила - я полечу" (с)! Благо любимый к Снайперам отвращения не питает и радостно согласился меня сопоровождать. Все было "за" то, чтобы я туда попала.

Признаюсь честно, я не ожидала ничего сверх - мне было просто любопытно.

Признаюсь честно, я была просто ошеломлена.

Попробую хоть немножко упорядочить впечатления и воспоминания.
Утром я доделывала "рабочие" хвосты. Рабочие хвосты доделались, но несколько меня утомили. После любимый проснулся и вместе со мной отправился за одним из любимых развлечение - шопинг :). Но дело к вечеру - пора!

Сначала меня удивить было нечем. "Стандартная" задержка на 30 минут вначале, разношерстная толпа зрителей, на удивление теплый зал (то, что зал небольшой я и так знала). Шум, гомон, опоздавшие, но успевшие... Ничего интересного.

Все изменилось когда на сцене появились музыканты. Скажу честно - я не помню что они играли первой песней. Я вообще не могу перечислить ЧТО они играли. Я помню только КАК они это делали. И сейчас слушая уже заученные мелодии - воспоминание - это было на концерте.

Меня конечно порадовало, что было песен было много и вперемешку. И почти все знакомые (что неудивительно) :).


http://angelinaiver.livejournal.com/13835.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий