22 ноября 2010 г.

Диана Арбенина - два в одном флаконе

Не устаю поражаться этой женщине. Были на концерте "Ночных снайперов" в Киеве. Концерт прошел для меня так динамично, что показалось, прошло 30 минут... а пела Диана Сергеевна почти 3 часа. Я не буду пересказывать все происходящее. Тем, кто меня понимает - пересказывать ни к чему, а тем, кто не понимает - ничего доказывать не стану.

Буквально пару ремарок. 1) Говорят, что впервые за несколько лет не прозвучала песня "Столица". Вероятно, оно и правильно. 2)Я не знаю, по какой причине, но именно в этот раз публика просто была неистовая. Просто общий балаган. 3)У Арбениной аудитория совершенно разношерстная, и что странно, несмотря на эту разношерстность, пьяные-трезвые-пожилые-молодые, все слои населения смешались. Для меня, это какая-то просто аномальная вещь. 4) Арбенина - она же мать двоих детей! И это ее отличает, выделяет, клеймит в хорошем смысле от всех остальных. Мать двоих детей, и настоящий драйвовый, добротный рок.

Я читала много отзывов об этом концерте. Есть мнение, что майский в Киеве был лучше. Ребята, майский концерт был самым отличимым от других просто потому, что это был тур сразу после рождения детей. Сейчас, как по мне, Диана вернулась в свой обычный ритм, в привычное состояние. Отличный был концерт. Мы, кстати, не успели цветы подарили. Вручили после концерта, лично)  

http://vistern.livejournal.com/32537.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий