14 ноября 2010 г.

"Ночные снайперы". Диана Арбенина.

д. ар., как подписывается этото невероятный человек на своем сайте, удивительна. Да, я ожидала чего-то замечательного, особенно после того, как всего лишь за какие-то пару недель безумно полюбила эту группу... Но сказки и чуда я не ждала. Арбенина, худенкая и невысокая, такая хрупкая с кажущейся гигантской гитарой заворожила зал. Её энергетика буквально сносила все на своем пути, голос застывал в воздухе как что-то незыблимое и вечное... Вживую "Снайперы" звучат в миллион раз лучше, чем на записи. Группа играла безупречно, голос д.ар. оказался настолько сильным и необычным, как я даже представить себе не могла. И высокие, и низкие ноты, и какая-то особая, арбенинская интонация в песнях....
Концерт получился почти шоу, но шоу милым и добрым, обращенным к нас, слушателям...
Ах да, Диана Арбенина невероятно харизматична, и очень-очень красивая....
И песни у них... такие мои песни, почти каждая из них когда-то совпала с моим состоянием... Тексты написаны замечательно, это я как филолог говорю=)

http://ancifer-777.livejournal.com/76151.html