УВИДИМСЯ СКОРО:

30 ноября 2010 г.

Одиночество Арбениной

Нынешняя программа концерта знаменитой экс-«снайперши» Дианы Арбениной состояла из многих неожиданных компонентов. Перед тем как услышать вживую сладкоголосую нимфу, серну прекрасноногую, нужно было сыграть в несколько массово-затейных игр. 
«Ручеек»
Начали организаторы с детского развлечения. В то время, которое было обозначено на билете, у дверей клуба организовалось некоторое человеческое скопление. В массе своей, крайне негодующие. Все оттого, что вход охранялся, словно цитадель. Перед тем, как попасть в руки секьюрити, которые осуществляли непосредственно «личный досмотр», нужно было пройти вдоль концептуально окрашенных в синий цвет баков. Преодолев перед этим цепочку, поднимая которую до уровня головы охранник и изображал из себя такой шаловливый «ручеек» из детской игры.

Развлеки себя сам
Далее уважаемым жителям и гостям нашего города, решившим скоротать время с Дианой Арбениной, пришлось выдумывать себе развлечения. Самостоятельно.
Концерт начался через два с половиной часа после времени, обозначенного в билете. Но об этом позже.
Итак, о развлечениях. Места внутри клуба было достаточно. Минут пять можно было глубокомысленно созерцать постеры с красивыми полуобнаженными женщинами. В мужском туалете. По слухам, в женском все было с точностью до наоборот. Можно было продлить развлечение, просмотрев всех глянцевых див.
После этого можно было сыграть в прятки или салочки. Места много, музыка не мешает, шелестит чего-то в отдалении. Свет мигает беспорядочными цветами, колоны, клетки, лестницы, столики, бары. Красота, в общем. Правда сесть за столик можно было только и исключительно по предварительному резерву с предоплатой. Да кому же хочется есть и пить перед, или, тем паче, во время концерта?
Вот еще присоединиться к толпе, качающейся у самых подмосток, можно было вдоволь поулюлюкать и покричать. Как бы призывая любимую исполнительницу поскорее снизойти до жаждущих почитателей таланта. Перестать на время и повторить через неравный промежуток времени.
Можно было бы еще провести перепись пришедших. И убедиться, что прекрасная половина человечества – преобладает. Успокоиться на этом и молча за ней, прекрасной половиной, наблюдать. Из-за колоны.
Однако через два часа и двадцать пять минут терпение у окружающих стало как-то угасать терпение. Диана, конечно, любима, желанна и ожидаема. Но как-то уже тянет позевать и прилечь. В уголочке. Или пойти поскандалить с кассирами. Доколе, в конце-то всех концов? Кто-то матом выразил собственно отношение к ситуации и покинул славный клуб.
Остальных же ожидал апофеоз. Звезда вышла. Сразу после того, как звука добавилось и из колонок понеслось знакомое про катастрофически и монгольские скулы с апрелем.
Сублимация одиночества
Арбенина прекрасна сама по себе. Несмотря на отвратительный звук, взрывающий барабанные перепонки. И пусть она прокричала свой «салют» не сразу. Она вышла и запела. Вот она – радость. И сразу зашевелилось и забурлило, понеслось из всех углов. И слова песен ретранслировались многократно.
И пронеслось по залу восторженное облегчение. И заплясали прекрасные девы по всему танцполу. Отринув этим как-то покрывало действительности. Как в транс или в воду, войдя в голосовые вибрации Дианы.
Подхватили песенную подачу как-то сразу каждой косточкой позвоночника и сразу стало ясно. Арбенина поет о чем-то немыслимом для многих мужчин. О извечном, неизъяснимом, самоактуализированном женском одиночестве. И еще немного о том, как прекрасно ожидание любви. Той самой, которая уже навсегда направит волшебную женскую энергию в созидательное.
И о том, как женщинам тоже важно. Прокричать томно о своем. Необъяснимом, незримом. Понятном только в остроте одиночества и отдельности от мира взаимной любви. И с криком этим освободиться от этого. Почувствовать, что оно ушло. Хотя бы на время.

автор: Максим Резников

http://art.gazeta.kz/news/?id=5086

Комментариев нет:

Отправить комментарий