21 ноября 2010 г.

С концерта "Ночных снайперов"

Она пела два с половиной часа. Два с половиной часа. Она невысокая совсем, в черных штанах была с подтяжками, с каре. Такая энергия от неё шла, просто зал заливало. Я плакала, смеялась, сжимала кулаки, то есть была одним сплошным куском счастья, цельным и неразбавленным ничем. Больше я ничего не могу сказать о концерте. Потому что я таких слов не знаю.
По окончанию концерта она ушла за сцену, но вернулась. И предложила спеть залу вместе с ней "Ты дарила мне розы". Я Опять заревела.
Я люблю Диану Арбенину.
Черт как люблю.

А это из "Винограда".
ты влюбляешься секретно
штопором по винным лужам
балансируешь на грани
сам себе теперь не нужен
напиваешься с друзьями
рвешь рубахи сталь терзаешь
то счастливый то несчастный
партизанишь партизанишь
неприкаянный ночами
весь на взводе весь на крике
ты клянешься что не будешь
больше никогда звонить ей
подползаешь на коленях
к чертовому телефону
ты посмешище и зная
это ты уже все портишь
неуверенный дрожащий
умоляющий влюбленный
ты пытаешься казаться
гордым сильным окрыленным
но тебя на раз читая
она скучно произносит
что немного занята
и ты цепляешься за воздух

Те, кто хорошо меня знает, всё сразу поймут.

http://nin-93.livejournal.com/47894.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий