1 ноября 2010 г.

Пара слов о концерте

Ну руки-ноги не доходили до инета все выходные.
Хотела написать - как он - концерт НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ.
Вот пишу=)

У меня концертного опыта маловато, сразу скажу. Редко хожу, мало что вижу. Однако я никогда не видела, чтобы кто-то так выкладывался на концертах, как Диана Сергеевна.
По-моему она спела по паре песен из всех, буквально всех своих альбомов, коих накопилось (а сколько?) ну штук 5 наверное за ее славное творческое прошлое.
Приятно смотреть на человека, который вот так вот любит ТО ЧТО ОН ДЕЛАЕТ.
Заряжает.

Начала конечно же с Армии - ну куда без нее? Все такие гастрольный тур приурочен к этому альбому.
Армия была...ммм.. нууу кто знает эти песни? Ну собственно да, но уже не цепляют они совсем. АРбенина изменилась, поменялись и ее песни. Сложно воспринимаются, отголосков в душе не оставляют.
Так. Хорошая музыка, вроде бы выкладывающаяся звезда.

Колизей конечно как обычно - хуже клуба я не видела в глаза - ну что задержали концерт на час. И так каждый раз - то одно то другое. Вечно артисты извиняются за клуб. И вот и Диана тоже.


НУ послушали АРМИЮ, потусовались. А потом началось...ммм...старые песни ДАДАДА! Очень здорово! очень!
АРбенина вышедшая в зал - прошлась, погуляла, попугала собственно охранников, порадовала зрителей. И еще круче!

И дальше больше. Когда зазвучало вступление "31й первой весны", мы единодушно решили что вот всёёё - это конец концерта, однако как полная неожиданность - НЕА! концерт казалось только начанался. Практически три часа пела Диана, иногда уходя со сцены (зачем-то. версий было много). Уходила, но возвращалась и всегда пела дальше.
И БИС. После почти трех часов концерта выйти и спеть на БИС еще пару-тройку песен это, знаете, я не видела ни у одного исполнителя. Да еще и со словами - ОЙ УХОДИТЬ ТО НЕ ХОЧЕТСЯ.

Под конец зрители просто стояли и минут 10 апплодировали и кричали "СПАСИБО". Ибо было за что!!!!
ПОявилось желание попасть на Арбениновскую акустику. Другое ощущение-состояние я думаю.

Ложка дёгтя: а вообще я Арбенину давненько уже не слушаю. Ибо а нафиг.. Раньше цепляла и сводила с ума. Сейчас - ну просто здорово вспомнить эти ощущения было. Я рада что сходила на этот концерт. Но безумно как-то это меня не зацепило.

Однако сказать всегда хочется:
Спасибо вам, Диана Сергеевна, за отличный вечер=)

http://evlemkaloza.livejournal.com/37185.html