1 ноября 2010 г.

ночь. снайпер.

на улице стемнело и было немножко прохладно..
среди уставших прохожих переживших рабочий понедельник мельком заметила двух девушек.
они как то выделялись из толпы, особенно одна из них, я даже сначала не поняла почему.. просто взгяд сам останавливался и фиксировался на ней. странное чувство.
двигаясь своим быстрым пешком эти двое как будто резали пространство.
голос принадлежавший одной из них, рассуждавшей о русском роке, показался какой то до боли знакомый.
я даже обернулась. " где то я тебя видела" - была первая мысль,
вторая мысль заставила руку отправиться в карман в поисках карандаша или ручки - передо мной была Диана Арбенина!

в моей голове кто то нажал play и зазвучало моя любимая «твои драные джинсы и монгольские скулы» ..
что там обычно делают, когда видят знаменитых людей?
просят автограф?
не оказалось у меня ни ручки не карандаша ни бумаги. мы поравнялись когда я смотрела на нее - она на меня.
- здравствуйте! - я улыбнулась..
- здравствуйте! - кажется она совсем не удивилась такому пристальному взгляду и приветствию.
они перешли улицу и направились к ж/д вокзалу, я стояла и смотрела на ее синие джинсы и ботинки, и..на ее походку.. у нее потрясающая походка. вот почему мой взгляд цеплялся за нее еще из далека.
знаешь, есть люди которые проходят мимо, и то как они двигаются заставляют тебя повернуться и смотреть.
было что то уверенное, даже дерзкое но при этом такое гармоничное в ее движениях.
была бы мужчиной я бы непременно влюбилась в тебя, прочитав тебя только по твоей походке.
я набрала любимый телефонный номер, и на том конце кому то пришлось выслушать мои эмоции посвященные встречи снайперов, только потом я заставила себя наконец развернуться в обратном направление и просто пойти домой.

http://he-is-she.livejournal.com/1171.html