21 ноября 2010 г.

6 ноября. тур"Армия2010". Тверь. Ночные Снайперы.

Парой слов, наверное, отделаться не удастся… Странное ощущение было. Даже несмотря на то, что это моя третья концертная встреча с Дианой и командой за год, и мой второй за год сольный концерт Ночных Снайперов. Ощущение предвкушения было как будто ждешь гостей, когда знаешь, что к тебе придут, когда кроме тебя готовиться некому… Заранее набрав черновиков и старых рефератов, сел готовиться: стал учиться делать бумажные самолетики, благо быстро разобрался что к чему и буквально за полчаса сотворил целую бумажную эскадрилью. С ней-то меня приостановил на входе контроль. В недоумении. На пару секунд.
В заполненный, как показалось, минимум на 90% зал Академии ПротивоВоздушной Обороны команда вышла, как опять же мне показалось, в хорошем расположении духа, который, к счастью, не покидал их до конца выступления. Начав с «Питер-никотина», пожелав местной публике защищать город от вандалов, группа перешла к «Побегу». После "Южного полюса", Диана, наконец, отсалютовала публике и сдала ей не только песенный экзамен: вспомнила, что за всю 16-летнюю историю Ночных Снайперов группа второй раз посещает с концертом Тверь. Диана Сергеевна даже вспомнила время и место того (первого) тверского концерта.









 [фото под катом]

Зал, конечно, остался доволен. Следуя трек-листу альбома «Армия», Снайперы заиграли «Лети моя душа», на которой из зала в сторону сцены полетели первые одиночные самолетики. Видимо, публика побоялась, что «100лицы» не будет. Напрасно. В перерыве между «Лети моя душа» и «Виноградом» зал притих во второй раз: Диана попросила людей, отвечающих за свет, сохранить всем сетчатку, сделав что-нибудь с некоторыми прожекторами по краям сцены, которые, по словам певицы, жутко «лупят» («я даже не знаю, какое бы цензурное слово найти» - Д. Ар.) в глаза. «В конце концов, мы сюда песни приехали петь, а не шоу показывать», подытожила Арбенина. Проблема слишком яркого света со сцены была решена в долю секунды, правда в дальнейшем певица еще пару раз проверяла работу аппаратуры на сцены: то подходила и прислушивалась к звуку из колонок (впрочем, звуком, она осталось довольна ), то всячески пыталась заслонить собой некоторую часть "нижнего" света. К радости публики и исполнителя, световики быстро поняли намек, за что были тут же вознаграждены благодарностью со сцены. Выступление шло своим чередом. Ликование и пение залом «Винограда» также немало удивило исполнительницу: «Хорошо принимаете. Такое впечатление, что мы эту песню уже лет 10 поем, хотя еще и 2-то нет». Далее, согласно трек-листу альбома последовали «Армия», «Католический священник» и «УУУ» («Ночной курьерский»). Последнюю, кстати, Диана, вспомнив еще одно (третье) название песни, назвала «Питерской», чем не мало удивила коллегу-гитариста Ивана Иволгу, недоуменно обернувшегося на певицу. «Что? «Ночной курьерский», «Питерская», ну?!» - настойчиво отрезала Арбенина. Перед исполнением «Грусти» на сцену, по уже сложившейся для тура традиции, вынесли телевизор, на котором транслировался черно-белый голливудский фильм, стул и чашку чая. Диана решила разыграть на сцене романтическую звукопьесу, вложив в уста героев телефильма слова своей песни, дав высказаться сначала героине фильма, и уж только потом - герою. Но не тут-то было: мужчина на экране залепетал прямо посреди куплета-монолога женщины. «Молчи» - скомандовала Диана, закрыв герою рот красным медиатором. Секундное замешательство и... зал, да и сама Диана Сергеевна, утонули в смехе. К слову, быстро переборов смех, исполнительница бегло проговорила пропущенную часть куплета и дальше уже все шло без запинок. Этот момент, кажется, стал одним из самых нежных, искренних и добрых моментов вечера (хотя, конечно, доброжелательность и удовольствие от приема сочились со сцены в зал почти все 2 часа). Энергичный «Fly», спокойная «Прекрасных дней», и экспрессивная «Кафка» (во время исполнения которой Диана зачитывала отрывки из книги этого писателя, забиваемая музыкой коллег по группе, комкала, рвала и выкидывала печатные листы с текстом) стали завершением первой части концерта. Музыканты по очереди покинули сцену.
После небольшой паузы группа вернулась на сцену и открыла вторую часть концерта «Актрисой», на протяжении которой весь зал бурно и не переставая аплодировал. Последовавшая за ней «100лица», несмотря ни на что, дождалась своих самолетов (еще оставшихся у публики во внушительных количествах), а довольная Диана обратилась к залу: «Готовились?». «Охота на волчат», «Земляничная», «31 весна», «Катастрофически», "Морячок", «Асфальт» и «Юго 2», самая что ни на есть питерская «Питреская» и «Розы» на бис были исполнены командой уже, кажется, если не со всем залом, то точно с его половиной. Некоторые песни группа чуть ли не куплетами отдавала на откуп публике, а Диана выходила на авансцену и принимала цветы. Зрители и группа были довольны и всячески проявляли это, демонстрируя довольные улыбки, одобрительно поднимая вверх большие пальцы, аплодируя друг другу. Кажется, ребята опасались, не были уверены в том, как все пройдет, как их примут, но кажется, были удовлетворены. Даже довольны. И публика тоже. Чуть позже fan’s, ожидавшие исполнительницу на улице,передали через социальные сети признание: уже у машины Диана искренне ответила, что не ожидала такого приема и обещала вернуться.























http://www.diary.ru/%7Eunarmed/p133022873.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий