14 октября 2010 г.

Светлана Сурганова - live - Гамбург, 09.10.2010

Концерт Сургановой, на удивление, прошел в эту субботу на ура. Я, честно говоря, совершенно не ожидала подобного аншлага и была уверена, что народу придет немного. Ан нет, "зал" был почти полон ) И не зря! Отличный концерт получился: атмосфера в зале была теплой, самоотдача музыкантов заметной и, самое главное на мой взгляд, подборка репертуара продуманной - закончить основное отделение песней "Мне нравится" и тихонько уйти, оставив публику со слезами на глазах - сильно. Хорошее впечатление осталось, в целом, от всего действа.

Делюсь видео, песня "Неужели не я" на стихи Бродского. Понравилась мне, особенно если учесть тот факт, что Бродского не люблю ) Употребляю редко и исключительно в умеренных количествах. А тут, заслушалась )

Enjoy it! )

[видео под катом]



http://linka-lively.livejournal.com/10920.html