15 октября 2010 г.

Арбенина

Я все-таки на неё сходила)

Билет у меня был на 18-й ряд. Но сидела (нелегально) на 4-м.Правда, даже оттуда было неважно видно. Плюс ко всему партер сидячий. Не встать, не попрыгать, не потанцевать. Тупо сиди и всё. Сцена далеко, и всю ее переднюю половину занимало оборудование.  Снимать\фотографировать было запрещено, но люди все равно сидели с камерами. Зал был полупустой (оно и понятно - билет на балкон - тысяча рублей, в партер еще дороже). Вобщем, помещение оставляет желать лучшего. Концерт начали на полчаса позже. Диана разговаривала с залом, шутила, вспоминала первый свой приезд в наш город:
- Тут есть люди, которые были на первом концерте 10 лет назад?
-  Они все умерли)))
-  Не правда. Человек живет дольше, чем 10 лет)

В целом, было ощущение, что человек просто отрабатывает своё время. Не то, что на первом концерте, 5 лет назад в цирке. Билет стоил копейки - 250 рублей. И драйва было куда больше. Хоть концерт и на час задержали тогда. До сих пор помню, как она звала нас поближе к сцене. Охрана запрещала вставать с мест и стоять в проходах, а Диана, увидев это, сказала: "Если кто-то хочет встать и потанцевать, то пожалуйста"

На концерте я познакомилась с девушкой, она тоже пришла одна. У нас места рядом были, на 18-м ряду. После концерта ее муж подвез меня до дома на машине. Я еще удивилась, ей 21 год, младше меня, а уже и муж и машина. А она, в свою очередь,  очень удивилась, узнав мой возраст - "ты выглядишь лет на семнадцать")))


[видео под катом]

Немного видео с концерта (снимала я на фотоаппарат)
ПИТЕРСКАЯ + история с гастролей


ВИНОГРАД


[FLY]
Грань сумасшествия. Тень онанизма.

в конце пробежала прям возле меня

Кафка


http://fayritale.livejournal.com/90092.html