22 октября 2010 г.

"Ночные снайперы"

вчера была на концерте. даже не собиралась. так как вчера хоронили девочку, то была мысль только проинтервьюировать Диану Арбенину и уйти. но так каку нас все как всегда, организаторы сказали, что пообщается она со мной после концерта, а пока я могу пройти в зал...
это судьба! ни капельки не пожалела.она какая-то... светлая. да, наверное так. от нее прямо исходил свет, живая энергия, я как будто очищалась от всего негатива, который съедал меня.
она просто оставляла всю себя на сцене. горела. это прекрасно - когда человек горит в том, что она делает.
мне очень нравилось наблюдать за музыкантами. и соло-гитарист, и басист, и клавишник просто колбасились. люди не отбывали номер, а выворачивались наизнанку, выкладывали перед зрителем душу. это было чудесно.
а потом было интервью. коротенькое, на десять минут. зато эксклюзив :)) она абсолютно простая, веселая. и такая же светлая, как и на сцене. было очень приятно.
ну и не могла же я уйти без автографа, в самом деле. так как ничего другого под рукой не было, дала ей загранпаспорт. все равно он уже недействительный. Диана удивилась))) но расписалась, когда я заверила, что ничего страшного)))

http://ann-msk.livejournal.com/14521.html