27 октября 2010 г.

Армия Снайперов в Чите

Я, наверное, осталась одна из последних, кто не написал об этом ничего.
Наслаждаюсь терпким послевкусием и взбудораженным состоянием. :rolleyes:
Мы выехали довольно поздно, памятуя о том, что вовремя ничего еще не начиналось.  Очереди в гардеробе не было, мы быстренько разделись и помчались наверх. 6й ряд, партер, самая серединка. Я оказалась прямо напротив микрофона ДА  :love:
Сцена задрапирована чёрной тканью, висят 2 плаката с надписью "Ночные снайперы", гитары стоят отполированные, магически светятся в лучах софитов. Сидим, ждем. Концерт начался с небольшой задержкой минут в 15.
Выключили свет, заставка из песен, которые кусками вырывают в памяти лица, события, взгляды. Такое се до боли родное. В темноте вышли музыканты. Голос Арбениной "дрессированные небом мои глаза". Аааааа, "Питер-никотин". Я чуть не подскочила, хотя и знала, что именно с нее будут начинать. Я не слышала свой голос, вспышки, у меня слезы почему-то на щеках.
Смотрю на нее как завороженная. ДА в кожаной куртке, под ней - черная майка в обтяг,  джинсы, кроссовки.
После первой песни ДА наклоняется с микрофонм и томно так: "Добрый вечер, Чита". Зал гудит.
Потом была спета почти вся "Армия" за исключением, наверное, "Ножей".
Свет тухнет, музыканты уходят со сцены. Зал бесперерывно хлопает, через несколько секунд возвращаются - начинается 2й блок.

"Актриса", "Асфальт", "Сенбарнары", "31я весна", "Морячок", "Катастрофически", "Пароходы", "ЮГО-2" и еще много-много всего.
Во время "Актрисы я соскакиваю, не в силах больше сидеть и бегу к сцене. Эмоций через край. Там уже скачет несколько человек. Жарко. Танцуем, хлопаем, смеемся. ДА - нереально прелестна. Красивая (на фото она получается по-другому). И маленькая, худенькая такая. Я даже подумала - ну как в ней уместились близнецы?
Прыгает, смеется, рифмует строки, поет "чита-чита-читаааа". На "Сенбернарах" как раз на строчке "А я не люблю маленьких собак" на сцену выскочила малююююсенькая собачка. Зал смеялся, ДА взяла ее на руки. "В первый раз вам признаюсь, что эта песня не о собаках (маленьких или больших), а о любви".
Передать её энергетику невозможно. Харизматичная, неповторимая.
По сцене бегают 2 мальчика-помогайки. Приносят ДА что-то горячее (один раз точно было молоко), убирают стойки, подают гитары, меняют их, расправляют шнуры, чтобы ни она, ни кто-то другой из музыкантов не запнулся.
А Диана отрывается на все 100. Не было ощущения (как у КиШа, например), что она приехала в уездный городок и всё прокатит. Нет, всё качественно, чётко. Дирижирует. Постоянно говорит кому-нибудь из музыкантов "а еще? а еще можешь?". Показывает на пальцах вступление. Прикольно. Всё от и до держит на контроле.
На "Морячке" на сцену вышел мамонтёнок. Она сама офигела. Видимо, кто-то из группы нашел в гримерке костюм и решил оторваться. Она закрывала лицо руками, чтобы допеть песню. Потом смеялась: "Парни, а мы 3й куплет пели?".
В конце концерта специально прошла по краешку сцены, чтоб её можно было потрогать. Я успела, да  :love: 

После концерта я не смогла нормально уснуть. В голове крутились отрывки песен, как в заставке перед концертом.

Что еще из нового? Мы продали машину, теперь много ходим пешком. Кому как, а меня прёт.
http://smelaya-boyaka.livejournal.com/60193.html