15 октября 2010 г.

Диана Арбенина приехала в Омск, чтобы найти любовь

Пронзительная рок-певица, сильная женщина, а теперь и счастливая мама рассказала «Комсомолке», как изменилась ее жизнь после рождения детей.


- Никаких шоу! У меня дома шоу «Две звезды»! Группа «Ночные снайперы» и ее бессменный лидер Диана Арбенина прилетели в Омск ранним утром. Весь день музыканты отсыпались, а после ужина отправились на репетицию в ОМЦ «Химик». Певица появилась на сцене в черной кожаной куртке, майке с названиями песен из нового альбома, простых синих джинсах и в желтых очках. Несмотря на то, что до концерта оставалось всего ничего, Арбенина уделила «Комсомолке» пять минут.
- Диана, говорят, у вас был тяжелый перелет.
- Да что вы, все было нормально! Мы сели в полночь и летели всего лишь три часа. Сколько не летаем в Омск, я все думаю, что это будет дольше. Я была здесь раза четыре. Впервые - еще со Светой Сургановой году в 1998-м.
[видео под катом]

- У вас двое маленьких детей (двойняшкам Артему и Марте восемь месяцев. – Прим. авт). Почему вы ездите на гастроли?
- Потому что считаю, что им нужна счастливая мама. И не важно, чем она занимается – она может клеить что-то на почтовые ящики, но должна чувствовать себя самодостаточной и передавать детям это чувство! А я счастлива на сцене и дома. Да, я не могу уделять малышам 100 % времени, но у меня есть очень хороший тыл – это моя мама. Сейчас я все равно позволяю себе давать концерты не так часто, как раньше.
- В одном из своих интервью вы говорили, что хотите в скором времени брать детей с собой на гастроли.
- Пока у них не сформирован желудочно-кишечный тракт, ни на какие гастроли я их брать с собой не буду. Эти заявления были сделаны мною достаточно опрометчиво: я не понимала, что так нельзя делать. Вот если бы я была циркачкой и мы переезжали с места на место, тогда бы это было естественно. Но у нас немножко другая ситуация. Надо, чтобы они были дома хотя бы до года.
- Говорят, вы до сих пор кормите детей грудным молоком – отправляете бутылочки с курьером на самолете. Это правда?
- Да, это довольно-таки кропотливая работа, но тем не менее я продержалась уже восемь месяцев! На моем месте так поступила бы любая мама, у которой есть молоко. Если Бог дал - как можно игнорировать этот момент? Я могу накопить молоко за пять дней, а потом передать его. Мы возим с собой специальные кулеры. И я довела эту процедуру чуть ли не до автоматизма. Моему примеру сейчас следуют и многие другие артисты - например Тутта Ларсен.
- Вы принимали участие в шоу «Две звезды», а сейчас где вас можно будет увидеть по телевидению?
- Никаких шоу! У меня дома шоу «Две звезды»! (Смеется). Они каждый день разные! Абсолютно друг на друга не похожи! Так хорошо, что у меня девочка и мальчик! Их характеры проявляются каждый день. Например, по дочке ясно, что именно она будет верховодить. Мне это, конечно, не очень нравится - мне бы хотелось паритета. Она, например, пытается таскать брата за волосы, а он совершенно невозмутимо теребит ее платье.
На этом звезда с нами распрощалась и поторопилась на репетицию, а через полчаса уже появилась на сцене. Арбенина пела песни из нового альбома «Армия», разбавляя их старыми хитами. Временами певица читала строки из Кафки и перебрасывалась фразами со зрителями.
- Вчера некоторые люди отговаривали нас ехать в Омск, - огорошила она поклонников. – Но мы их не послушали! Как же мы могли не прилететь, если здесь каждый из нас может встретить свою любовь?!
- Ну и что, встретили? – донеслось из зала.
- Нет, сегодня не удалось! – улыбнулась Арбенина.
После концерта певица отправилась в киноцентр «Вавилон» на фильм «Ешь, молись, люби», а потом поспешила в гостиницу, которая располагается неподалеку. Кстати, поход в кино – любимое времяпрепровождение Дианы на гастролях. Если время позволяет, Арбенина обязательно идет в кинотеатр, не боясь, что ее узнают поклонники.

Наталья ВОЙТОВА



 http://omsk.kp.ru/daily/24575/747035/