13 октября 2010 г.

Сурганова

Из ста возможных процентов она выложилась на концерте на сто девяносто девять.
Так бывает ;)
Отчаянно - веселая, крикливо – эпатажная, пронзительно –грустная, шутливо –задиристая, душевно-нервная… вся под светом рамп, как на ладони. Искренняя. Очень. Живая.
Очень своя. Очень.
Такого количества цветов, которые дарили почти после каждой песни, я еще не видела.
Да еще то, как она их берет… из рук в руки. Касаясь дарящего. Мол спасибо, я слышу, я чувствую, что вы хотите подарить с этими цветами. Слушает что говорят, когда дарят цветы. Отвечает. Великолепна! Восхитительна!
Долго читает записку:
- Пришло письмо в редакцию…..(смеется, дальше зачитывает) Если можно прочтите. Год назад мой муж очень хотел попасть на Ваш концерт, он боролся изо всех сил…но вирус гриппа H1N1 оказался сильнее… И сейчас на этом концерте есть - я его жена, есть его дети и друзья…но он все равно с нами, спойте пожалуйста его любимую песню «Лучший жребий».
Она спела.
Может мелочь…Но она так ее спела…
А еще декламировала Бродского «Бабочку». Сильно.
Светлана «зажгла» этот зал, который был забит битком.
Сказать, что я восхищена…это считай ничего не сказать

http://bez-bash.livejournal.com/42679.html