8 октября 2010 г.

расследование =))

Прикол =)). Мама в соседней комнате смотрит очередной вечерний сериал для бабушек и домохозяек. Очередной сериал называется "Обручальное кольцо" и начинается песней:

Слышу, как мама сокрушается: "Никак не успеваю прочитать, кто это поет.. Кажется мне, это Арбенина..."
Я слегка подофигиваю. В первую очередь от того, что маме вообще известна фамилия Арбенина. Говорю: Арбенина - это группа "Ночные снайперы". Ты вообще слышала когда-нибудь, как она поет? =))
Мама отвечает: "Я знаю. Это тетка такая - на мужика похожа."
Спросил у мамы, как называется ее сериал. Нашел кто поет. Поет это Евгения Чиркова. Композитор - Алексей Шалыгин (автор музыки к сериалу "Бригада" и блокбастеру "Бой с тенью"). Слова - Евгения Чиркова. Исполнительница этой песни в сериале играет роль какой-то Жени. Вот здесь написано. Хорошая штука Интернет!
 (320x500, 66Kb)
А Арбенина вполне милая девушка. На мужика не очень-то и похожа.
Смотрел с ней передачу "Школа злословия". На фоне двух хабалок ведущих она показалась мне очень милой. И мне нравится, как она поет. Хотя, песни ее (в большинстве) и не очень нравятся. Какие-то они инфантильные что ли. Не знаю. Мне нравится, когда она поет песни на чужие стихи. На стихи Бродского, например:

Или вот еще классная песня. Тоже кажется слова не Арбениной. Кажется, когда-то я об этом на кассете прочитал. Хотя, впрочем, могу и ошибаться. Но, как бы там ни было, песня, на мой взгляд, выгодно отличается от большинства песен Арбениной. Помню, из альбома только ее и слушал.

Кстати, оказывается, у Арбениной тоже есть песня "Лети"


http://www.liveinternet.ru/users/sltlalllklelrl/post136777511/