16 октября 2010 г.

Светлана Сурганова в Харькове. 14.10.2010

Долгожаднный концерт состоялся. Света начала оптимистично: "Здравствуй, любимый Харьков! Год не виделись". Хотя на самом деле не виделись два. Не знаю как другие, но я жутко за эти два года соскучилась. Кстати сказать, это уже четвертый приезд Оркестра в Харьков и, соответственно, наш четвертый концерт.
Я с утра уже пребывала в состоянии эйфории, предвкушая вечер. И хотя мои предложения типа "надо что-нибудь подарить Светочке" или "а может встретить ее сегодня на вокзале" или "надо остаться после концерта и подождать выхода группы" моим благоверным были восприняты как состояние моей ненормальности (даже у мамы озабоченно промелькнуло "ты что, фанат?"), все же вручить цветы было для меня делом обязательным. И вот я с огромным букетом желтых роз с хризантемами захожу в зал, усаживаюсь поближе к сцене и... волшебство начинается:)!!! Света, такая родная, летящая, задорная, начинает околдовывать... Так начинался день, Далеко, Не бойся милая (так трогательно было, когда Света в самом начале забыла слова, потом сказала, что,мол, очень волнуется!) и понеслось...  Все самое любимое, страшно хотелось вскочить и танцевать, но мой букетище не давал возможность проявить свои эмоции в полной мере. Приходилось притопывать, прихлопывать и конечно подпевать. Вообще этот концерт открыл для меня Сурганову-актрису. Песня про первого мужчину заставила меня смеяться до слез, "Бабочка" Бродского вообще очень сильно - на одном дыхании! И то как она прочитала Веру Полозкову было намного эмоциональнее, пронзительней и острей, чем в исполнении самого автора. Браво, Света!
[фото под катом]


Общанный снег, Ворон, Корабли... На песне Весна Света так завелась, что произнесла сладкое "Как же с вами хорошо, Харьков!!!" Нам тоже! Народ столпился в проходах, танцевали, прыгали, махали руками. Кто-то подарил ей букет из шишек и кленовых листьев с пожеланием "Что бы мы приходили на ваши концерты со своими взрослыми дочерьми". Света сказала, что после таких слов хочется жить.
Ну и мне тоже досталось немножечко ЕЕ внимания, когда после песни "Золотое пятно" я побежала к сцене со своим букетом и Света, поблагодарив зрителей, увидела меня, сфокусировала на мне свой взгляд и произнесла "а вам отдельное спасибо!" И вот она приближается ко мне, берет букет, я дотрагиваюсь до ее руки, говорю ей слова благодарности.... Сердце замирает, я улетаю от счастья...
Последней песней была Мураками, белые перчатки с сердечками, поднятые вверх руки. На бис "Мне нравится". И все. Сказка закончилась.
Остался позитивный заряд энергии, которого должно хватить до следующего приезда СиО.






http://anna-shelegeda.livejournal.com/9022.html