18 сентября 2010 г.

Мне бы хотелось спеть Jazz...

+ 9, дождь. Слякотно и сыро. Изо рта идет пар. Но я люблю гулять в такую погоду, кутаясь в уютный свитер и спасаясь перчатками. Топтать кроссовками лужи и грязь, ощущать влагу на коже, вдыхать запах осени...
В плеере Ночные снайперы периода акустики. Так тепло от тех песен, уютно... Девчонки писали замечательные тексты - нежные, трогательные и в то же время дерзкие. Не люблю современных Снайперов с совсем возмужавшей Арбениной. Раньше в этом было больше искренности. И оттого сейчас эти песни мне так приятны. Вызывают приятные воспоминания. Хочется глинтвейна или горячего кофе со сливками. И шоколадную булочку. Или хотя бы просто зайти с кем-то в пиццерию и съесть горячий ароматный кусок этой самой пиццы, смеясь и улыбаясь.
Я люблю осень. Это мое естественное состояние. Со всеми дождями и ветрами, с первыми снежинками и запахом тлеющей листвы...

[видео под катом]

Немного не по сезону, красивые стихи

Время года - зима. Время года терять. 

Ты уже потерял, но ещё не остыл ко мне. 
Время года - зима. Мы рискуем не стать. 
Мы рискуем растаять без сопротивления. 
Возвращаюсь домой. Начинаю курить. 
Сигаретным стволом поджигаю любовь. 
Начинаю цедить южные коньяки 
И палю по любви виноградным огнём. 

Время года - зима. Время года не сметь. 
Я не смею поверить, что старость и мой удел. 
Время года - зима. Ты меня проглядел. 
Ты меня как нон-стоп просмотрел, как кино во сне. 
Возвращаюсь домой. Начинаю курить. 
Сигаретным стволом поджигаю любовь. 
Начинаю цедить южные коньяки 
И палю по любви виноградным огнем. 

Удивляюсь судьбе. Как ты там за двоих? 
Нас запомнили все. Нас запомнили все, ты верь. 
Я тебя сохраню, как последний патрон. 
Каскадерам любви не положен дублёр, ты знай. 
Я запомню тебя. Ты себя сбереги. 
Равнодушие тем, кто плюет нам в сердца. 
Возвращаюсь домой, возвращаюсь домой. 
Я запомню тебя от ступней до лица. 
Время года - зима. 

(гр. Ночные Снайперы, песня "Время года - зима")

http://chaika-lyubov.livejournal.com/54908.html