16 сентября 2010 г.

ничто так не торопит по утрам, как машина начальника в зеркало заднего вида )

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок,
А они не знают, каким вкусным может быть снег.
Они поют, как я бы хотела петь для тебя,
Они танцуют, как я бы хотела танцевать с тобой...

Сегодня по дороге на работу я слушала Ночных снайперов. Куба меня задела, выхожу с танцев просто с потрясным настроением и хожу по дому, раскачивая бедрами и плечами.
Вчера танцевали в паре. Забавно, предподы собрали, наверное, партнеров со всех групп на вчерашнее занятие. ИХ было много. И мы танцевали со всеми. Повторяется детская история. Я опять их тягаю. Я, шмакодявка 154см, тягаю в танце двух-метровых дядек. Нет, тем, которые, хотябы, слышат музыку, я, конечно, поддаюсь. Кое-что получается. Но есть же дядечки, аболютно не слышащие музыки, и танцевать под это "ведение партнера" ноги просто отказываются. Поэтому приходится тягать их в такт и наклонять насильно их плечи. Но целом клэ.

Мы кубинскими звездами царапали спину и грудь,
И завидовали тем, кто здоровался за руку с Че...

http://v-i-k-u-s-y-a.livejournal.com/62816.html

[видео под катом]