27 сентября 2010 г.

Во Владимире выступила группа "Ночные снайперы"


Диана Арбенина: "Сын вьёт из меня верёвки"

После концерта Диана Арбенина ответила на вопросы журналистов

Вчера, 23 сентября, во Владимире выступил коллектив "Ночные снайперы". Несмотря на то, что Диана Арбенина появилась в филармонии за считанные минуты до начала концерта (шесть часов прорывалась на BMV сквозь пробки), выступление прошло на высочайшем уровне и с точки зрения качества звука и с точки зрения импровизации. На вопрос о том, всегда ли на концерте так много импровизационных моментов Диана ответила:
- Нет, у меня просто сегодня хорошее настроение.
Разумеется, спросили её и детях.
 - Я хотела быть серъёзной мамой, - сказала Диана, - но, мне кажется, у меня ничего не получится. Им сейчас семь с половиной месяцев и четыре дня. Они, конечно, просто красавцы. Абсолютно не похожи друг на друга темпераментом: парень пытается добиться своего нытьём, а девчонка упорством. Поэтому парень вьёт из меня верёвки.
Подробный репортаж с концерта и полный текст интервью читайте в ближайших номерах "Комсомольской Правды-Владимир" и на сайте www.kp.ru.

Анна АРХИПОВА

http://www.vladimir.kp.ru/online/news/745234/