27 сентября 2010 г.

Апогей Снайперизма…

Диана Арбенина Хабаровск фото

Вчера в Хабаровске состоялся наконец-таки концерт группы «Ночные снайперы» – презентующих их старый новый альбом «Армия 2009» – понятно, что тур Диана разбила на две части, перенеся гастроли на 2010 год из-за рождения двойняшек в прошлом феврале.. Мы попали во вторую часть. Что ж, мы долго ждали и тем приятней было то, что – дождались! Огромное спасибо компании «Nebo Records» за это!
Писать о концерте много мне сложно. Во-первых, потому что мне предстоят еще три статьи об этом в разные издания, а во-вторых, потому что сложно говорить связно о том, что для меня было одной сплошной Эмоцией… для меня это однозначно – впечатление года…
Концерт состоял из двух частей… В первой Диана спела песни из нового альбома – их трек-лист я даже смогла сфотографировать перед концертом, ну а во-второй понеслось – все старое доброе и от этого еще более любимое. Меня друзья в аське заспрашивали: «Что мол пела?» Да практически всё. Из хитов не было лишь «Кубы», «Давно не виделись» и «Сембернаров»… Всё остальное, включая «Кошку московскую» было… И конечно же, на «Столице» мы пускали самолетики на сцену и получали их обратно, и конечно, кричали, срывая горло: «Я… по асфальту шагаю..» и пытались танцевать под «Морячка»… и в очередной раз впоминали истину о том, что тридцать первая весна «без сомнения ревнует ко всему»
Единственное, что омрачило немного вечер – двухчасовая задержка концерта по техническим причинам… Но после того, как к нервничающей толпе выбежала Диана и со свойственной ей непосредственностью сказала, мол, «Нам тут свет не дают, поверьте. Мы там за сценой так же томимся…» и все всё поняли… :)
Сам концерт для обычного клубного длился очень долго, но мне это было ма-а-ало… В общем, когда Диана начала представлять музыкантов и я поняла, что это значит, я завопила: «Не-е-ет!!!» Что ж, теперь еще два года ждать встречи или около того… Я понимаю, что далеко не все мои читатели – фанаты НС, потому я выкладываю крупно лишь несколько фото – а вся галерея, сделанная мной для интернета будет ниже – в виде превью. Для просмотра фото в увеличенном размере – нажать на него!

26.09.2010
http://anni-sanni.com/?p=963
 [фото под катом]


Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото
Диана Арбенина Хабаровск фото