11 июля 2010 г.

Диана Арбенина о своем материнском счастье

777
10 июля на главной сцене всероссийского фестиваля «Нашествие-2010» выступила рок-группа «Ночные снайперы». А после концерта солистка музыкального коллектива Диана Арбенина впервые рассказала журналистам о своих пятимесячных малышах, которых она родила 4 февраля. Стоит отметить, что певица заметно похорошела, несмотря на то, что ей приходится буквально разрываться между детьми и работой.    
«Даже, при достаточно плотном графике, я стараюсь кормить детей грудью. Сейчас в магазинах с детским питанием нет проблем, но никакие смеси не заменят ребенку грудное молоко матери. Своих детей я буду кормить грудью до года», - призналась Диана.    
По словам певицы, малыши у нее совершенно разные. Артем очень требовательный и активный ребенок. У него уже в четыре месяца вылезли первые два зуба. А у Марты только на подходе. Малыши очень подвижные, и каждый день в их жизни происходит что-то новое.    
«Сейчас для меня самое важное поставить их на ноги в буквальном смысле слова», - сообщила певица.  
В беседе с журналистами Диана Арбенина вспоминала и о том, как протекала ее беременность:    
«В то время я была особенно счастлива, у меня был творческий подъем. Я писала песни и понимала, что Бог хранит меня. Даже не смотря на то, что композиции не всегда получались жизнерадостными, они пропитаны глубоким жизненным смыслом. Меня удивляют те женщины, которые говорят, что дети им не нужны, а самое главное в их жизни - карьера. После пережитого мной 4 февраля, я поняла, что дети - это самое большое счастье».  
Артистка призналась, что очень переживает за своих малышей и чувствует ответственность за них. Но в тоже время, по словам Дианы, нельзя показывать свое беспокойство перед детьми, потому что они это чувствуют и тоже волнуются. Как любая заботливая мама, Диана любую свободную минуту старается уделять Марте и Артему.  
«Теперь дети вдохновляют меня на новые песни. Поиграешь с Артемом перед сном минут сорок, и в этот момент начинаешь понимать, какие красивые листики за окном, какая земля красивая!».    
На вопрос «Изменился ли стиль вашей жизни после рождения детей?», Арбенина ответила, что она стала более упорядоченной.  


http://www.i-muz.ru/page/diana-arbenina-o-svoem-materinskom-schaste002645

Комментариев нет:

Отправить комментарий