УВИДИМСЯ СКОРО:

31 августа 2010 г.

Стиххх-)))

Захожу в книжный. Потасовка возле прилавка. Два парня рвут книжку друг у дружки из рук. Продавщицы верещат. Книжка отлетела. Я поймала. Парни ко мне и умоляют отдать. Последний экземпляр! Фигушки. Я к кассе. Моя книжка!!!

Вышла заведующая, успокаивает парней: к вечеру еще ажиотажных книжек завезут, совсем новое издание, только что напечатали. А им сейчас подавай, кровь из носу! Но я ни в какую. Что хоть за книжка? Смотрю. Ага, стихи, мне как раз это сейчас и нужно! Антология поэзии: «Книга, ради которой объединились поэты, объединить которых невозможно». Вау, сколько авторов, супер! На любой вкус, под любое настроение!

Из книжного вышла. Парень один за мной увязался. И рассказывает. В этом сборнике есть Диана Арбенина. Я перебиваю, что знаю про нее, что будто у нее ориентация розовая. Он засмеялся, нет, она только прикидывалась для раскрутки. А сама ведь любовница Путина! Путина? Самого? Да, говорит. Он Кабаевой с Арбениной изменял. А потом Арбенина ему с Медведевым изменила. И от обоих родила по ребеночку, сразу близнят. Опупеть! Я в шоках!!!!!!



Дальше рассказывает: а вот тут еще среди авторов Шнуров, видишь, который групировка «Ленинград». Его настоящая фамилия - Веревочкин, но это же не круто, и он назвался Шнуровым, по-блатному, чего шнуруешь мне тут, так хулиганье говорит. На самом деле Шнуров не курит, не пьет, и женат на Допкуне Ингебргайте. Эй, я возразила. Ингеборе Допкунайте, может? Она вот тут тоже в этом альманахе поэзии значится, как попечитель Благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера». Да, подтверждает он, это она, и правда то, что средства от книги идут на благое дело, за что издательству респект и уважуха! Но настоящее имя Игнеборге Допкунайте - Допкуна Ингебогайте, она просто известная в Литве ведунья, с глубоко уходящими в века родовыми чародейными корнями, и из суеверия скрывает истинное имя, а то чары пропадут. С ума сойти! Я в шоках!!!!!

А еще тут в сборнике Эдуард Лимонов. Я сказала, знаю, он лежал в одной кровати с Шендеровичем. Нет, возразил парень, это был фотомонтаж. На самом деле Лимонов и Шендерович плыли по озеру Лох-Несс на надувном матрасе, и на них напало чудище, и украло матрас. Бред, сказала я. Он ответил, что, может быть, немножко и привирает, но сто пудово в озере Лох-Несс кто-то страшный водится.

А что ты знаешь про других авторов сборника, полюбопытствовала я. Он ответил, пойдем, девочка, со мной ко мне домой, возьмем тортик и шампанское, почитаем стихи из этой антологии поэзии, и я тебе про всех авторов, которые там поведаю мега-правдивые истории. И про Вадима Степанцова, и про Веру Полозкову, и про Олега Митяева, и про Андрея Родионова, и про Линор Горалик, про всех-всех-всех 52 поэто-человек!!!
Вот это да! И я пошла, нас девушек легко увлечь стихами и сказками))))

http://community.livejournal.com/epatazizm/677765.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий