28 августа 2010 г.

Арбенина

Несмотря на вчерашний день рождения Земфиры Талгатовны, пост будет о Диане Сергевне. Как-то меня прям новой волной любви накрыло к ней. Люблюнимагу!!! Прокрастинируя на работе, зырю её видео и тащусь. Одинаково клевое и ранее, еще с Сургановой и совсем свежее. И прям накрывает меня ваще!!! Новая песня "Что мы делали прошлым летом" порвала на мелкие тряпочки (видео от 19 августа на 17-летие группы, фотки как раз с этого концерта, взяты из сообщества).
Арбенина пишет песни влёт, это не вымученное что-то как у многих, а фоейрверк какой-то. Так что не надо мне говорить там про пафосность, что сказала в интервью и тп. Плевааать! И для меня это не пафосность, для меня это надрыв!
Очень хотелось бы рвануть завтра в Харьков, где будут выступать на открытии чего-то там Снайперы, но увы не получается:(((

[фото под катом]



В утренний сонный час,
когда на рельсы легла Каренина,
я полюбила Вас,
Диана Арбенина!


http://zet-isnotdead.livejournal.com/125071.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий