21 августа 2010 г.

Да будет свет!

Тотальное отключение света в Петербурге привело к тому, что я снова пережила участие в акции "Бегущий город", так живо он мне вспомнился :) И снова в категории "Львы", то есть в пути я не имела права пользоваться никаким видом транспорта и могла передвигаться только пешком.
Вообще-то, если бы моя коллега не задержала меня на работе как фотографа, уже в шесть часов пополудни я сидела бы за тарелкой горячего ужина и планировала дела на вечер. В то же время, если бы та же самая моя коллега потом не повела меня в кафе пить латте с ватрушкой, я бы имела все шансы застрять в поезде где-нибудь на перегоне между станциями.
А так я вышла из метро на площади Восстания и наивно ждала сорок минут маршрутку, идущую от БКЗ пусть не до дома, но хотя бы в сторону дома. Когда мне надоело топтаться на месте, я пошла. Надо сказать, что к пешим прогулкам я отношусь с большой симпатией, хотя и не имею привычки совершать по вечерам марш-броски по пять-десять километров. Шла я бодро и уже на Литейном поняла, что далеко не одна такая. У Финляндского вокзала таких были уже сотни. Жаль, что быстро смеркалось и я к тому же была вполне насыщенна эмоциями проведенной фотосессии, а то залезла бы куда-нибудь, чтобы заснять эти реки людей, их длинный, нескончаемый поток.
Я рада, что никто не устраивал никаких стихийных митингов, не ругал власть и высшие силы. Люди просто шли. Те, кто по одиночке, молча или болтая по мобильникам, с заразительным упорством и энергией. Те, кто компанией, весело и шумно, словно специально встретились для такой прогулки. Машины из-за пробок ехали примерно со скоростью пешеходов. Редкие маршрутки были забиты так, что видя очередную из них, я лишь радовалась своему путешествию, довольная тем, что в наступившей прохладе так легко дышится и шагается :)
Когда за моими плечами остались пройденными 6,6 километров и почти полтора часа беспрерывной ходьбы и я как раз оказалась у "Лесной", метро открыли!!! Так что через десять минут я была уже на своей станции :)) А там и дома!

И стоило все это пережить, чтобы, включив телевизор, наткнуться на конец сюжета о ДР НС, где прозвучало, что "Сурганова из себя ничего не представляет"?! Всё! Объявляю бойкот МУЗ-ТВ так срежиссировавшему сюжет. Видите ли Арбенина у нас такая вся деловая, такая вся талантливая, и то успевает, и это, и близнецов рожает (всякий месяц по паре раз :))), а вот Сурганова...
- Даже не понимаю, что у нее можно слушать, - томно проворковала гламурная девица, развалившись на диване.
А я понимаю, почему она не понимает! И называется это простым словом "дура"!

Пошла пить чай :))

http://matatas.livejournal.com/273958.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий