17 августа 2010 г.

Рок из-под зонта

Был в минувшую, эээ.. субботу вроде, на мотофестивале Arctic Riders. Если признаться я не застал (или её вовсе не было) непосредственно мотоциклетной части, а попал лишь на довольно мощный для наших краёв опэн аир :-)

Ввиду тотальной занятости вызваной необходимостью готовиться к очередному трипу на Шпицберген позволю себе обили слов по возможности заменить фотографиями.

В перерывах между выступлениями народ развлекали парашютисты, вываливавшиеся из военного вертолёта

Из мурманских коллективов мы застали только уже знакомую мне "клоуд берри". Вокалиста было два, которые пели по очереди. Один из них совмещал пение с игрой на гитаре и петь получалось так себе. Второй пел куда лучше - я бы сказал замечательно. Если бы им ещё хорошие тексты на русском думаю группа заняла бы своё место среди подобных качественных рок-групп. Но увы - тексты почему-то все как на подбор ангилийские. ИМХО искусство к коему и рок относиться не требует унификации и однообразия во всём: языке манере, поведения и пр. как наука. Так что не очень понятно почему талантливые вроде бы коллективы пытаются петь по-англицки.... Или такое сильное желание не относить себя к "русскому року"? Ну так тут имхо не в языке дело. Да и не понимаю я за что его многие не любят. До многих авторов текстов критикам никогда не дорасти как бы они не выпендривались.


Открытием для меня стала финская группа Myon
кроме них были ещё наши рокеры - Чичерина, Ночные Снайперы и Чиж. Не скажу что являюсь большим поклонником первых двух групп но выступления понравились. Аккурат к выступлению Чижа зарядил тропический ливень, так что пришлось ретироваться ввиду того что женская половина моей компании вымокла хуже некуда...

В целом фестиваль понравился, всё прошло замечательно как в музыкальном так и в организационном плане. Народ как водиться на таких мероприятиях излучал дружелюбие и спиртные пары, а милиция скучала охряная ж/д пути от нашествия рокеров, и направляя их переходить железку через мост.

В общем и всё. Побежал я рюкзак паковать....

http://anisus.livejournal.com/7113.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий