6 августа 2010 г.

Признания о вдохновении

Пятница у нас вроде как день вдохновения, вот и хочу я сегодня признаться в том, что же вдохновляет меня на творчество.

Всегда с самого раннего детства, с тех самых пор, когда я впервые попытался что-то написать, нарисовать, слепить меня толкало на творчество лишь одно – чужое творчество. Т. е. созерцание красивого пейзажа на природе никогда не пробудит во мне острое желание рисовать, а вот увиденная картина известного или не очень художника, испытанный катарсис от созерцания последовательности мазков на холсте заставляет дико захотеть самом что-нибудь изобразить. Так было после выставки «Неведомые шедевры», когда я купил краски и стал рисовать. Знакомство с фотографиями Триты толкнуло меня на собственное фототворчество, на эксперименты с фотошопом, потому что мне тоже захотелось сделать что-то этакое. Впервые же это проявилось в детстве, когда я, прочитав книги писателя Сат-Ока об индейцах, стал сам писать о них рассказы. Стихи были стимулированы Толкиным и школьным спектаклем о Есенине, а в дальнейшем прочитанное фэнтези натолкнуло на пробу пера в этом жанре.

О стихах скажу особенно. Первые вирши были действительно инициированы Толкиным, но очень скоро вдохновителем стала Агата Кристи – я слушал их песни, а потом сочинял, по мере сил, что-то в том же ключе. После Агаты осенью 2003 года пришли Ночные Снайперы, воздействовавшие на меня с неимоверной силой. Слушаю песню и тут же хочется писать самому. В последние несколько дней снова Агата Кристи вернула Эпилогом потерянные было позиции ,и вот начались стихотворные приходы, и я уже накидал несколько довольно больших отрывков.

Т.е. чтобы меня к чему бы то ни было стимулировать, нужно пнуть. Говорит ли это о том, что никаких внутренних потребностей в творчестве у меня нет? И значит ли это что-то вообще?

http://the-kiteoff.livejournal.com/172106.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий