15 августа 2010 г.

Aug. 15th, 2010

Начала тут пересматривать концерты Сургановой, которые у меня есть. Сегодня руки дошли до "Кругосветки"...


И начала вспоминать.

Сейчас меня иногда спрашивают, почему я по-прежнему слушаю Сурганову, если мне уже даже не нравится то, что сейчас играет Оркестр? Почему бы не сделать это "пройденным этапом", как делают многие?

Я могу рассказать.

Но это долгая история.

Мне было четырнадцать лет. Особо представлять это не надо, потому что я была такая же, только чуть худее, волосы были почти до пояса и испанского я не знала)). Я уже какое-то время слушала Сурганову, но ничего толком про нее не знала. Даже была на автограф-сессии, но из-за толпы саму Свету в лицо так и не увидела)).

И вот мне в руки попадает "Кругосветка".


Вы помните Свету на "Кругосветке"? Можно ли было остаться равнодушной?))

А потом я оказываюсь отрезана от цивилизации на месяц в маленьком домике на берегу Волги, и при мне книги по школьной программе девятого класса, плеер и два диска "Кругосветки", и я не знаю, что происходит со мной, и что происходит вокруг меня, и что будет дальше, тоже не знаю.

У меня почти не было друзей. А потом и вовсе их не осталось. А потом внезапно умирает близкий мне человек. И я остаюсь с гулкой пустотой в душе. И я заполняю ее образом Светы Сургановой как человека, которого надо слушать, которого надо уважать и любить, которым надо восхищаться.

И возможно, именно поэтому я сейчас с вами.

А вы говорите - "пройденный этап".

Я никогда не пройду этот этап, покуда у меня есть память и чувства.
 
http://sandy-martin.livejournal.com/244603.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий