8 июля 2010 г.

Диана Арбенина отсыпается на гастролях


Диана Арбенина на встрече с журналистами в пресс-центре "Комсомолки"

И хочет предложить Шуре и Леве из «БИ-2» открыть детский садик

У «ночной снайперши» Дианы Арбениной давным-давно сложилась традиция отмечать свой день рождения клубным концертом. 8 июля ей стукнуло 36, в этот день она пела в Питере, а накануне заглянула в Минск, чтобы отыграть «рождественский» концерт в клубе «Реактор». На вокзале рано утром Диану встретил отец Сергей Кулаченко, который, как известно, живет в Минске. До его дома на улице Карла Маркса они, как всегда, дошли пешком, а первое, что произнесла Диана, едва переступила порог: «Пап, а можно я посплю?».
Позже на встрече с журналистами в пресс-центре «Комсомолки» «ночная снайперша» пожаловалась, что с тех пор, как она стала мамой двойняшек – сына Артема и дочки Марты – у нее жуткий недосып:
- Сплю по 3-4 часа в сутки. Но все равно это потрясающее событие в жизни, круче которого нет. Сейчас мне больше всего хочется их обнять. Я надеюсь, что в следующем году я в свой день рождения буду абсолютно счастлива, потому что смогу взять их с собой и разделить свой праздник вместе с ними.
О детях Диана, обычно избегавшая расспросов о личной жизни, рассказывала много и охотно.
- Сейчас им 5 месяцев, они еще мало что понимают, но я им все время повторяю, что когда они подрастут, им в этом мире понравится. Сейчас у меня нет времени ни на что, кроме работы и детей. Зато никаких кризисов среднего возраста, некогда заниматься ерундой и хандрить. Ощущаю себя лет на 17!
Певица призналась, что рожать ей было не страшно – она даже сама поехала в роддом за рулем. Напомним, что двойняшек она родила в Америке и там же провела первые пару месяцев после родов, а потом перевезла детей в Подмосковье, где у нее дом. Уже с апреля она начала активно гастролировать, продвигая свой последний альбом «Армия2009». Кстати, никакого отношения к военной тематике альбом не имеет – название ему подарила армия поклонников «Ночных снайперов».
Диана Арбенина на встрече с журналистами в пресс-центре "Комсомолки"
Диана Арбенина на встрече с журналистами в пресс-центре "Комсомолки"
Фото: Елена ВАЛЬКОВИЧ

Но куда бы ни летела кормящая мама Арбенина, все ее мысли о детях. Даже на вопрос о том, будут ли у нее еще совместные проекты с группой «БИ-2», Диана ответила:
- Да, хочу вот предложить им детский садик открыть. У меня двое, у Левы скоро будет трое, у Шуры один – уже шесть. Мне нравится эта идея.

Наталия КРИВЕЦ

http://kp.by/daily/24520.4/668245/

Комментариев нет:

Отправить комментарий