8 июля 2010 г.

С Днем Рождения, Диана!

8 июля 2010 года в клубе "Зал Ожидания" - концерт группы "Ночные снайперы"
я прикажу поцеловать того
кто от любви погиб....
Всего лишь меньше часа осталось до того мгновения, когда лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина выйдет на сцену клуба "Зал ожидания" (что расположен в ТРК “Варшавский Экспресс”). Выйдет на свой очередной "рождественский концерт", словом - "отмечать" День Рождения на сцене солистка, а вместе с ней и группа по-прежнему следуют традиции...  Правда, в этом году "география" Дней Рождения несколько расширена: еще вчера 7 июля Диана Арбенина отметила свой праздник на "родине" в Минске, сегодня, 8 июля - в Питере, а завтра 9 июля уже в Москве завершится "деньрождественский марафон" по трем столицам! Что будет на концерте? Также, традиционно - электричество. Не знаю, как в Москве, но в нашем городе в Питере, Диана с журналистами не встречалась (по-видимому, не только из-за усталости), а вот минчанам Диана Арбенина щедро раздавала интервью на пресс-конференции:
 [видео и фото под катом]



Уверена, что сейчас в "Зале Ожидания" ожидают не просто толпы поклонников Дианы Арбениной, а - ее "настоящая АРМИЯ", что следует за своим кумиром, где бы и когда бы он/она не выступает:) И вместе с Дианой эта "армия" будет хором петь:

над землей
спят моря.
подо мной
спит земля.
на чужих
языках
видят сны
7 десятков солдат моей армии.

я прикажу им крепко спать и быть готовыми к войне.
я прикажу им доказать, что истина в вине.
я прикажу им сшить шинели и надраить сапоги.
я прикажу их накормить с ладони маминой руки.

я прикажу им ждать утра
когда огонь зальет поля
когда взорвется горизонт
и защищаться станет зря
когда понятно станет им
какие хрупкие виски -
я прикажу поцеловать того
кто от любви погиб.

вертикалью
штыка
дыбом холка волка.
там где жгут
корабли
ждут его
7 десятков солдат моей армии.

я прикажу им крепко спать и быть готовыми к войне.
я прикажу им доказать что истина в вине.
я прикажу им сшить шинели и надраить сапоги.
я прикажу их накормить с ладони маминой руки.

я прикажу им ждать утра
когда огонь зальет поля
когда взорвется горизонт
и защищаться станет зря
когда понятно станет им
какие хрупкие виски –
я прикажу похоронить того
кто без любви погиб...

Не знаю, будет ли сегодня распита бутылка шампанского прямо на сцене, как в Минске, - одно знаю твердо: Диана Арбенина взрослеет, уже стала мамой "неукротимая снайперша" (мои поздравления!!!), печалит лишь то, что с каждым годом Диана все дальше и дальше от той "Ди", что когда-то я знала лично и очень любила за ее тонкость чувств, за преданность и верность, за любовь к питерским крышам, за все-все-все, чем была так дорога не только моему сердцу Диана Арбенина. У меня еще лежит тот видео архив "тех", первых/настоящих СНАЙПЕРОВ (Диана Арбенина и Светлана Сурганова), что я никому не показывала публично, езще "жива в памяти" последняя встреча с Дианой и Светланой два года назад, когда несколько часов взявшись за руки Диана и Светлана думали о будущем "юбилее", концерте, пластинке, фильме, но...вот ...-не случилось.. Диана Арбенина и Светлана Сурганова по-прежнему не могут ... забыть старые обиды и "носятся с ними", как "с писанной торбой", хотя публично каждая из "снайперов" произносит "свою версию"... А я смотрю на них издалека и все никак не пойму: они планируют "жить вечно"?!!? (простите мне за этот "черный юмор", но не могу удержаться от иронического восклицания: ВСЕ УМРУТ, А Я ОСТАНУСЬ!!!:-)))
Живете вечно, Диана! У Вас теперь есть эта возможность: у Вас есть сын и дочь! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! РАДОСТИ и ЗДОРОВЬЯ!!!

...лети моя любовь
и крови не жалей
брызгами струями
да в полнолуния.
и годы - по часам.
и сердце – ястребок.
я дышу радостью.
нет большей сладости – жить...


А всем, "кто не успел-тот еще не опоздал", напоминаем:
Концерт в клубе "Зал Ожидания":
Цена билета входной: 1400 руб.
Заказ vip билетов только по телефону 333-10-68 
Супер VIP: 2500 руб.
VIP: 2000 руб. 

Билет на концерт, вы можете приобрести в кассе клуба c 10:00 до 22:00. 
Цена билета в день концерта может меняться 

Первые 100 билетов 900 руб. 
Двери клуба открыли в 18:00

Источник текстов песен Дианы Арбениной: http://www.snipers.net

Фотографии из Минска - Алексея Столярова


http://www.liveinternet.ru/users/volnynk/post130074716/

Комментариев нет:

Отправить комментарий