3 июля 2010 г.

Грандиозный видеоотчет с концерта Дианы Арбениной в г. Иваново (НЕ ПРОПУСТИ)

Привет всем читающим и не читающим засранцам всемирной паутины;-) Как Вы знаете, недавно Я побывал на концерте Дианы Арбениной, эта барышня меня настолько завела, что Я снял несколько интересных моментов с ее концерта в городе Иваново, итак, давайте начнем с конца;)))

Песня "Морячок" очень известна среди поклонников Арбениной, мне стыдно Диана;) Я ее не слышал;) Для тех, кто тоже тормозит ушами песня
"Морячок" плюс бонус:

 [видео под катом]



Посмотрели?! Ок!, Бонус-это, как барабанщик Митя просто снес зрителям башку своими "ударными", а теперь перейдем к самому горячему, бас-гитарист Дмитрий Максимов выделывает на гитаре просто "ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ СТРУН":



уХХХХХХХХ!!! Мне уже стало жарко!!! Переходим к самой Диане Арбениной. Мне искренне понравилась эта женщина в том плане, что она "простая", была одета просто-джинсы и черная майка, Я хочу сказать она отнюдь не выделяется из толпы, она умеет общаться с публикой, этим она мне нравится, а теперь давайте посмотрим на ее улыбку, в этом ролике она даже засмеялась прямо на камеру:



Напоследок, моя самая любимая песня из ее творчества- КУБААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, смотрим:



Хочу ей пожелать всего самого-самого, чтобы творческий талант не ослабевал с годами, ну и побольше энергичных песен Диана!

http://oleg-baunti.livejournal.com/88339.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий