9 июля 2010 г.

Диана Арбенина не может забыть Шуру из «Би-2»

Диана Арбенина
Диана Арбенина
Солистка «Ночных снайперов» до сих пор жалеет, что не вышла за него замуж
На днях Диана АРБЕНИНА вместе со своими  «Ночными снайперами» прилетела в Красноярск, чтобы выступить на местном фестивале Пива и Кваса. Одновременно с певицей туда прибыли и Шура и Лева из группы «Би-2». Увидев Шуру, Диана неожиданно  предалась приятным воспоминаниям.
Еще год назад Арбенина уверяла, что хочет создать семью, но не представляет себе мужчину, который был бы сильнее ее, и с которым ей было бы интересно.
- Единственный человек, который по силе был таким, как надо, - это Шура из группы «БИ-2». Он еще пару лет назад делал мне предложение, но я ему сказала: как ты себе это представляешь? Я надеюсь, что все-таки смогу найти интересного человека, но где...
Во время гастролей Диана всегда возит с собой фотографии детей, оставляя малышек у бабушки. На празднике Пива и Кваса Арбенина не только пела на сцене, но и приняла участие в акции «Пивной дозор», следя за тем, что этот алкогольный напиток продавцы не продавали детям, не достигшим совершеннолетия. В перерывах между охотой за малолетними любителями пива Арбенина рассказала «Экспресс газете» о своих самых кошмарных воспоминаниях, связанных с алкоголем. Однажды она не успела вылететь из Магадана, и ей пришлось провести всю ночь в ожидании вылета самолета с парнем, который только что вышел на свободу из тюрьмы.
 [фото под катом]


Диана Арбенина
Диана Арбенина

- Перед нами была бутылка спирта, и мне надо было целую ночь с ним о чем-то разговаривать. Мне было очень страшно! А еще мы с ним «резались» в карты, и я стала выигрывать. А я вообще в них играть не умею! Но, знаете, новичкам же всегда везет… В общем, все закончилось в 6 утра, когда я пулей побежала на автобус.
Тем временем ребята из «Би-2» сокрушались, что им приходилось выступать на сцене в тот момент когда по телевизору шла прямая трансляция игр Чемпионата мира по футболу. Но, тем не менее, они честно отпели до конца и даже исполнили на «Бис!» пару вещей.
Шура Би-2
Шура Би-2

Сергей ЧЕРНЫХ

http://www.eg.ru/daily/stars/20380/

Комментариев нет:

Отправить комментарий