8 июня 2010 г.

Львовско-диджейское


Совершенно отдельное переживание во Львове- мое неожиданное по объему диджейство.
Вобщем я собирался подиджеить, развить, так сказать, навык, но зная осторожное отношение организаторов фестов и милонг я предполагал, что выпустят меня, зеленого, на часок-другой и будет… Но неформат на то и неформат, что на первой же милонге меня “запулили” в полноценное диджейство.

С этим первым диджейством случилась “накладочка”, я начал, как положено, “по питерски” с относительно спокойного “золотого века”, добавляя Хуго Диаза, Color Tango и всяку альтернативу помаленьку, ориентируясь примерно на 20 процентов “неформата”, и тут подошла Зоя (организатор фестиваля) и сказала, что что-то “неальтернативно получается”, покруче бы надо… и тут я с переляку попытался впихнуть всю альтернативу какую имел по рукой. Получился , как справедливо выразилась выразилась Оля Богданова, “детский утренник”, выруливал обратно с большим трудом.
Мораль – не надо дергаться…
Следующая милонга прошла нормально, а вот потом случилось чудо.
Предистория чуда состояла в том, что основную часть вечера провел Михаил (поляк) , который честно потчевал народ классикой, подборка была прекрасная, но во Львове привыкли к более энергичному звучанию, народ приуныл и начал разбредаться. Михаил закончил свою часть и тут я “включился”.


Первая танда была для мягкого перехода, а дальше понеслась душа в рай, а задница по кочкам….
Title ; Artist ; Length
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
En esta Tarde gris ; Francisco Canaro ; 02:56
Toda mi vida ; Francisco Canaro ; 02:55
Trenzas ; Francisco Canaro ; 02:59
Te espero en Redrнguez Peсa ; Francisco Canaro ; 03:11
В следующей танде у двух известных мелодий я не знаю авторов и названий :-( , я положил вопрос на GoTango, ответят- исправлю…
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Шкодливые мыши ; Unknown ; 03:49
чики-пень, чики-пень ; Milonga ; 02:52
Turlutte ; Unknown ; 03:27
Хару Мамбару ; Ногу Свело ; 03:49
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Hit The Road Jack ; Ray Charles ; 02:00
Sixteen tons ; Platters ; 02:34
Don`t Worry, be Happy ; BOBBY McFERRYN ; 03:55
Puttin’ On The Ritz ; Taco ; 02:48
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Sentimientos ; Ernesto Wilensky Jaime-Romeo ; 04:34
Gipsy Tango ; Earth Wheel Sky Band ; 02:50
Querer ; Cirque Du Soleil ; 04:36
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Goran Bregovic/Iggy pop / In the deathcar ; Goran Bregovic ; 05:13
Gypsy reggae ; Goran Bregovic ; 03:03
Hop Hop Hop ; Goran Bregovic ; 04:19
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Band In The Rain ; Jean Michel Jarre ; 01:26
Magnetic Fields Part 5 ; Jean Michel Jarre ; 03:30
Magnetic Fields Part 2 ; Jean Michel Jarre ; 03:59
Blue Canary-SHORT-Cortina ; Carlo Buti ; 00:45
Кошачье танго ; Масленникова ; 02:16
Ты дарила мне розы ; Ночные снайперы ; 03:02
Танго втроем ; Кристина Орбакайте ; 04:13
Брызги шампанского ; Оркестр ; 02:15
La Cumparsita ; Pedro Laurenz con su Orquesta Tнpica ; 03:19
Leva’s polka ; LOITUMA ; 02:47
За эти танды 4 раза были аплодисменты, народ завелся весь, особый экстаз прошел по поводу Мамамбы-ра, танды с Puttin’ On The Ritz. Очень хорошо прошел Брегович, а от дам было отдельное спасибо за Ночных снайперов, а вот танцы под Jean Michel Jarre оказалось крутовато, но мне ОЧЕНЬ хотелось это попробовать. На следующий день народ бегал ко мне за “списать музычку”. Вот это было настоящее DJ счастье.
Благодаря этому опыту и разговорам со “старшими товарищами” я кажется более менее понял чего я хочу в музыке – я не хочу работать с плохим звуком, записи из эпохи “до 33 оборотов” будут постепенно убраны из моей коллекции, во вторых, меня явно тянет на “приджазованные” вещи и обработки, но так, что бы небыло “мешанины и выпендрежа”, идеальный пример Hugo Duaz и очень хороший – Conjungo Berretin, буду пытаться подбирать. Жалко только что по суете не залез толком в Зоину коллекцию, а она человек ОЧЕНЬ знающий… Но это до следующей встречи….

 http://tangopositiv.ru/lvovsko-didzhejskoe

Комментариев нет:

Отправить комментарий