21 июня 2010 г.

Про тапочки и не только

Удивительное ощущение - бегать по офису в лютую жару в джинсах и летних тапочках! Я даже как будто и не хожу, а летаю над полом :) Восхитительная легкость стремительно поднимается от ног и проходит через все тело до самой головы, и вот уже мысли становятся ясней и прозрачней... И на кой чОрт сдались мне эти каблуки, вечно к чему-то обязывающие и сковывающие движения? В тапочках и на сцепление-газ-тормоз жать значительно удобней, каблуки за коврик не цепляются)))
За рулем сегодня непринужденно дурю весь день. Резко разгоняюсь и торможу, прыгаю из полосы в полосу, езжу непривычными маршрутами. Специально, за ради хоть чего-то нового. В магнитоле на громкости "сильно выше средней" - "Ночные снайперы" (сто лет не слушала!), и я улыбаюсь. Всем. Даже хмурому водителю Гранд Витары, по-свински не пропустившему меня на перекрестке! И машинка тоже летит, как будто почувствовав мое насторение :)
Кайф и Абсолютная гармония!
А всего-то надо было - сменить обувь))) И очень радует то, что "летние тапочки" есть внутри каждого из нас, просто надо вовремя их примерить и ощутить волшебный эффект! И бежать по жизни вприпрыжку, как ребенок.
"...а в моих ботинках до сих пор кубинский песок..." (с)

http://anna-s-16.livejournal.com/23653.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий