УВИДИМСЯ СКОРО:

8 июня 2010 г.

Ночь. Не спится.


Знаете, о чем я думаю...?

1) А ведь где-нибудь в Кении или Чили не знают, что есть черника...Или клюква...

2) ...совсем забыла, что в эту, прям вот в эту субботу, 12 июня, я уезжаю в отпуск в Крым, традиционно.

3) ...9-11 июля мы едем на "Нашествие 2010", в Большое Завидово...Че надеть-то?... блин...Где там душ? Где там спать?  Или это все фигня по сравнению с тем, что там будут "Пикник", "Ночные Снайперы", "ДДТ", Диана Арбенина, "Пилот", "ЧиЖ", Федор Чистяков, "Агата Кристи", Мумий Тролль...

 http://ilonaborisovna.livejournal.com/10644.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий