УВИДИМСЯ СКОРО:

10 июня 2010 г.

Впечатления, восприятия...


Вообщем так, самая радостная новость - это НАШЕСТВИЕ!
«Нашествие» — крупнейший в России и СНГ фестиваль отечественной рок-музыки под открытым небом.
Папочка, спасибо что помогаешь посетить это знаменательное событие) Только по предварительным подсчетам там будет выступать около 20 музыкальных групп которые мне нравятся: Агата Кристи, ДДТ, Машина Времени, Чайф, Король и Шут, Мумий Тролль, Алиса, Ария, Кипелов, Ночные Снайперы, Вячеслав Бутусов Ю-Питер, Сплин, Пилот, Мельница. Чиж и Со, Крематорий, Смысловые Галлюцинации, Animal Jazz, Эпидемия, Слот.
Так что это действительно "главное приключение лета"...
Дома так же продолжаются активные диспуты на тему "Я хочу сделать тату". Мама и Фима против, но я то ХОЧУ!;) так что посмотрим кто победит)
Активно готовлюсь к экзаменам (т.е. сижу дома и нихрена не делаю нет, ну я пытаюсь готовиться к ним.)
Так что голова сейчас забита обрывками знаний по предметам, текстами песен и прочей ерундой!
А еще ругайте меня завтра я педагогику сдаю, очень 5 хочется.
Как говориться ни пуха, ни пера!

 http://daniela-girshon.livejournal.com/9621.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий