10 июня 2010 г.

Саратовец издал книгу про Пола Маккартни


Нотный сборник песен популярного Битла  можно будет купить уже 15 июня.
Полтора года Сергей Кознов собирал все песни, которые исполнял Пол Маккартни и когда играл в "Beatles",  и когда  вместе с первой женой выступал в "Wings" после распада легендарной четверки.  Эта группа была не менее знаменита, чем легендарные "Битлы". Восемь альбомов группы "Wings" входили в первые десятки хит-парадов США и Британии, причем в США пять альбомов подряд поднимались на вершину.
Наш земляк решил увековичить все творчество Маккартни до настоящего времени.  По Интернету он приобретал права на английские тексты песен и самостоятельно переводил их на русский язык. Таким образом он хотел показать саратовцам,  о чем в действительности пел легендарный Пол, давая прочувствовать каждое произнесенное им со сцены слово.
В печать сборник «Песни Пола Маккартни и «Уингз» Сергей отправил 26 мая. На прилавках в магазинах песенник появится уже совсем скоро. Купить ее можно будет за одну тысячу рублей.
У Сергея Кознова это уже не первая книга. В 2006 году он выпустил сборник «Наши Песни. Выпуск 1». В издание вошли произведения групп "Ночные Снайперы", "Моральный Кодекс", "Пикник", "Аквариум", "Би-2" и других. В этом же году наш земляк издал нотный сборник песен Владимира Кузьмина.


Кстати говоря, о своих саратовских кумирах Пол Маккартни знает не понаслышке. Наш земляк Владимир Пономарев прошел пешком всю Европу, чтобы на день рождения преподнести подарок мировой знаменитости.
Любовь к "Битлз" у 49-летнего туриста-одиночки из Лебедевки с юности. - Это было в 1970 году, - рассказал в эксклюзивном интервью "Родному городу" наш земляк. - Я сразу влюбился в музыку битлов. Потом научился играть на гитаре, стал английский учить.
- До 2000 года далеко от дома не уходил, - уверяет Владимир Анатольевич. - Я работал крупным начальником, в моем подчинении находилось целых восемь магазинов на станции Анисовка. Работа была ответственная, не до дальних походов...
Но в новом тысячелетие все изменилось. Владимир Анатольевич уволился с работы и отправился по городам и весям. В прошлом году Пономарев решил пойти пешком в Шотландию, где в роскошном замке проживает его кумир Пол Маккартни.
- У меня есть знакомый путешественник из Австрии, который и предложил мне сходить к сэру Полу на день рождения, - продолжает саратовец. - Я взял с собой русскую гармошку в подарок Маккартни, собрался в дорогу, и только меня и видели...
- В день рождения Маккартни я только-только добрался до Лондона. Понял, что не успею все равно в замок к праздничному ужину, так как до Шотландии дней пять пешком идти, и решил заглянуть к... Мику Джаггеру!
Дело в том, что в этом году исполняется ровно 45 лет с момента образования популярного ансамбля "Роллинг Стоунз". Почему бы не поздравить лично знаменитого певца, подумал Пономарев, и отправился прямиком в легендарную студию звукозаписи на Эбби Роуд.
- Вот там-то я окончательно понял, что мне не везет, - вздыхает Пономарев. - Выскочила охрана на крыльцо и давай меня прогонять. Меня это возмутило до глубины души! Я кричу им: что за неуважение к пешеходу? Я прошел тысячи километров пешком, чтобы поздравить Пола Маккартни и Мика Джаггера! А они давай кулаками махать: нет здесь никакого Маккартни, нет здесь никакого Джаггера...
Не доводя дело до драки, наш отважный земляк ловко удрал от грубиянов и вновь пустился в путь. Его манила Шотландия!

Вернуться в Саратов его заставила жена. Однажды Пономарев получил весточку из дома, в котором было всего одно предложение.
- Открываю сообщение, читаю, - рассказывает Пономарев, - а там такие слова: "Мне надоели твои шатания!" И я так затосковал по супруге, по дочерям, по Саратову:
Но денег на обратную дорогу не было.
- Я пошарил по карманам, а там мелочь одна! - продолжает Владимир Анатольевич. - Тогда я позвонил своему другу, который меня звал к Маккартни. Что делать будем? На день рождения я опоздал, жена ругается, домой гонит. А он мне говорит: "Сэр Пол на тебя обиделся, Володя. Он ждал тебя с подарком. Теперь поздно, конечно. Возвращайся в Россию, а я тебе еще позвоню".
На том и порешили. Тем более что шанс встретиться с Маккартни у Пономарева все еще сохраняется.
- У нас общие знакомые есть, швейцарец-филателист, который обменивается с Полом почтовыми марками, и время от времени они вместе любят попить элитного вина у него на вилле. Думаю, что как-нибудь соберемся втроем.
Ну а закончилась эта удивительная история вполне благополучно: саратовец продал на рынке туркам все, что у него оставалось, в том числе и гармошку. Денег хватило ровно на то, чтобы добраться до Саратова на поезде.

http://www.sar.rodgor.ru/news/sar_gorod_oblast/6649/

Комментариев нет:

Отправить комментарий