28 июня 2010 г.

Соль. Наши музыкальные традиции, проект Нашего радио

картинка, оставленная пользователем
Наткнулся на сайте МосИгры на этот... несколько не профильный для них товар. Решил заценить и послушать. И вот что я думаю по этому поводу...

Перво-наперво познакомимся с трек-листом и списком гостей проекта:

Треклист:
01. Выйду на улицу (Чичерина)
02. По диким степям Забайкалья (Чайф)
03. Друженька (Сёстры)
04. Чёрный ворон (Кукрыниксы)
05. Любо, братцы, любо (Пикник)
06. Ой, при лужку, при лужке (Вокальный ансамбль хора им. Александрова)
07. Не для меня (Александр Ф.Скляр)
08. Ой , чий то кінь стоїть (укр.народная песня) (Океан Ельзи)
09. Вдоль по Питерской (Ундервуд)
10. Степь да степь кругом (Зверобой)
11. Я ехала домой (Ночные Снайперы)
12. На речке, на речке (Zdob Si Zdub)
13. Клён ты мой опавший (Женя Максимова)
14. Живёт моя отрада в высоком терему (Серьга)
15. Бублички (Ляпис Трубецкой)

лично для меня большую ценность представляют следующие участники: Чайф, Окен Ельзи, Ночные Снайперы и Серьга. Не сказать, чтоб я фанател от них (разве что Серьга имеется в полной колекции), но эмоции эти ребята вызывают положительные. Большинство же других я даже и не слышал. Но я всегда открыт просвещению. Надо сказать, что многие уже заметили, что все песни представляют из себя "каверы" на народные песни. Заметить это легко по названиям.

И так, разберем. Пойду не по списку, а по личным предпочтениям.:
Живёт моя отрада в высоком терему (Серьга).

Нет слов. Отличная версия. Музыка хороша, очень подходит к отличному вокалу Галанина.

Ой , чий то кінь стоїть (укр.народная песня) (Океан Ельзи)

Не дослушал до конца. Не понравилось совсем, не смотря на хороший вокал. Совершенно не мой жанр данной песни. Кстати, то же самое могу сказать и про Я ехала домой (Ночные Снайперы). Опять же чарующий голос Арбениной, хорошая музыка, но совершенно не цепляет лично меня.

По диким степям Забайкалья (Чайф)


А вот это уже веселее :) Даже почему-то растаманские мотивы послышались. В общем очень хорошо!

Выйду на улицу (Чичерина)

Ну это совсем классика, как в плане песни (её знают, наверное, все), так и в плане исполнения Чичериной. Задорно и бойко. Молодец она, хоть я и не люблю её особо.

Степь да степь кругом (Зверобой)

Этих ребят не знаю, но музыка в песни хороша. Вокал то же не плох, но музыка нравится больше.

На речке, на речке (Zdob Si Zdub)


Этих тоже не знаю, но песенка бодренькая, задорненькая. Хотя, если честно мне не особо понравилось.

Клён ты мой опавший (Женя Максимова)
Попса, с классическим, хоть и не плохим, вокалом, обычной электронной музыкой, но, учитывая характер сборника, вменяемым текстом, имеющим художественную ценность.

Бублички (Ляпис Трубецкой)


Этого товарища переношу тяжело, а жанр, в котором песня исполнена тоже. А жанр песни - легонький SKA. Да и текст довольно блатной, даже матюг есть. Но, надо признать, в целом не так уж плохо, как может показаться из описания. Слушая эту песню закралась мысль: А жаль, что не песенки "Шаланды полные кефали".

Друженька (Сёстры)

Попса, маскирующаяся под классическую народную песню в таком же классическом исполнении. Пропустил...

Чёрный ворон (Кукрыниксы)

Тоже известная песня, сдобренная неплохой музыкой. Да и вокал хорош. Да и песня достаточно тяжелая, хорошая такая альтернатива.

Любо, братцы, любо (Пикник)

Как и предыдущая песня - известная. Казачья баллада. Пикник ребята умелых, хоть я их особо и не слушаю. И песня вышла у них хороша. И в вокале чувствуется безысходность и грусть оригинальной песни...

Ой, при лужку, при лужке (Вокальный ансамбль хора им. Александрова)

Ну тут мне оценить тяжело. А капелла музыка (это когда и инструменты и вокал - голоса) - не мой жанр.

Не для меня (Александр Ф.Скляр)


Это тоже сразу пропустил. Не люблю подобное. Из бардов уважаю исключительно Высоцкого.

Вдоль по Питерской (Ундервуд)

Забавный такой панк. Бодро, хорошо, заводно!

Теперь рассмотрим издание, к которому, надо сказать, прилагается ещё и двд приложение, которое я не смотрел. И так издание - Digi-pack. Оформлен весьма красиво и стильно.



В кармашке - буклет. Качество материалов обложки - обычный отечественный digi-pack. Ни хуже ни лучше.

Итог: интересный проект, но на любителя. Лично меня зацепили только парочка песен, а некоторые даже вспоминать не хочется.

http://graf-seth.livejournal.com/34799.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий