14 июня 2010 г.

Д. Арбенина "Брэдбери" ("Дезертир сна")


* * *

конец войны пришелся на ноябрь.
дешевая гостиница. шезлонги.
дождь как у брэдбери. распятые зонты.
и - не поверишь - мерзнут перепонки.

я здесь два дня. решительно один.
терзаюсь от капризов носоглотки.
лечиться не в привычке - всё само.
нет ничего прекрасней русской водки.

берлин как и тогда. кирпич в кирпич.
хожу до ресторана и обратно.
и девочки плющами вьют углы.
готовые за марки и бесплатно.

я не могу ни с кем. прошло шесть лет.
измену чувствуешь уже в прихожей.
я знал их всех в лицо. я шёл в кино
и спал как в плащ-палатке в макинтоше.

я был как мальчик. я такой сейчас.
нелепый для неё с момента встречи.
европа постарела и гниёт
и равнодушна к винегрету речи.

я отпустил её. не знаю сам
зачем?! она была одна такая!
со мной с тех пор всё было. всё прошло.
я струсил.
каюсь каюсь каюсь каюсь.



2006. четверть ноября


Безумно люблю эту вещь. Сколько в ней мудрости и философии.
Это вдогонку И.Бродскому. Продолжение темы. Как же поздно мы понимаем, что можно было всё изменить... :( И что толку в нашем запоздалом раскаянии? Мы трусливы и расчётливы. Только и всего.

http://mimoza17.livejournal.com/44604.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий