10 июня 2010 г.

Песни Дианы Арбениной зазвучат в моноспектакле!


 23 июня в Москве состоится премьера моноспектакля актрисы Анастасии Бусыгиной «Анна. Любовь Адмирала». Постановка основана на переписке адмирала Колчака с его любимой женщиной Анной Тимиревой. По замыслу режиссера одним из ключевых моментов спектакля станут песни Дианы Арбениной «Цунами» и «Катострофически», которые в спектакле поет героиня Анастасии Бусыгиной. Между тем песни «Ночных снайперов» в исполнении самой Дианы Арбениной московские зрители смогут услышать на большом сольном концерте группы, который состоится 9 июля и станет празднованием дня рождения Дианы. Праздник она будет встречать в отличном настроении.
«Я сейчас самая счастливая в мире, – рассказывает Диана Арбенина. – Я просто как-то настолько успокоилась. Ну, мне кажется, что я сделала, ну, практически все... Ну, я не могу сказать, что я сделала все, потому что, не надо опять же гневить Бога. Но вот на сегодняшний день мне кажется, что я достойна того, что у меня родились двое детей. Представляете? Единственное что вот сейчас конечно меня разрывает. Потому что я здесь, они не со мной. Но возить их сейчас очень опасно».
9 июля в клубе «Арена Moscow» «Ночные снайперы» сыграют большую электрическую программу. А сразу после концерта группа отправится на фестиваль НАШЕСТВИЕ 2010, где выступит на Главной сцене фестиваля 10 июля.

 http://www.nashe.ru/news-music/11502/

Комментариев нет:

Отправить комментарий