13 мая 2010 г.

Пациент номер двенадцать


Эпиграф:

- куда ты идёшь?
- не знаю
- тогда нам по пути

Хаюшки, дорогие детишечки! Я вот, не смотря на то, что экспериментальная психиатрия и Исследования Космоса отнимает много времени очень люблю театр. Еще будучи гимназистом принимал участие в постановках. Исходя из этого, особенно приятно, что некоторые мои пациенты разделяют мою нежную любовь к этому виду искусства.

Внешний осмотр:

Интересов чуть больше чем дофига. Среди которыг Бродский, дождь, театр и голубые слоны. Признаков копипасты и унылых тестов замечено не было. Журнал оформлен простенько,  чёрным по белому, ведется фрэндз-онли и по этой причине ссылок на симптоматические посты не будет.
Написан вручную в виде посланий другу, собственно так он и называется.

Карта пациента:

Три года назад пациентка начала свой блог с весьма многообещающего поста
Я назвала сукой одного из музыкантов Сургановой!
после чего я понял, что на этот раз в мою клинику экспериментальной психиатрии имени доктора Верховцева пожаловал весьма опасный пациент:
Вы знаете, если бы у меня в руках был пистолет, а передо мной стояла бы Пэрис Хилтон, я бы выстрелила!
На ряду с этим пишет грамотно, излагает свои мысли доступно, ненормативную лексику не использует. Все это не может не настораживать. А! Ну вот, пожалуйста! Не напрасно насторожился, онаж больная на всю голову:
В детстве я разговаривала сама с собой. Вернее не с собой, а с всякими вымышленными персонажами. Герои разных фильмов хитро переплетались в моей голове с героями моей собственной фантазии,  создавая целый мир, необыкновенный и безграничный. Они всегда были со мной и, наверно, помогли  мне не сойти с ума окончательно. В общем, я была очень одиноким ребёнком... Кстати, привычка  разговаривать с собой осталась до сих пор. 
Не смотря на преследующий [info]l_y_r_i_c_s сонм невидимых посторонним, вымышленных друзей,  возможно она станет одним из немногих моих пациентов, устроившихся на работу по-взаимной любви:
...зашла в поиске тогда ещё непонятно чего на сайт своего драгоценного Русского Музея…
...я готова ковриком стелиться и подставкой для ручек быть, начинать на каких угодно условиях, лишь бы меня взяли работать!...
...мне уже расписали все предстоящие трудности. в частности, что нужно туда непосредственно попасть,  и неизвестно, какая там зарплата. но я понимаю, что будет трудно. и я готова. мне это, действительно, очень, очень, очень интересно!...
Люто, бешено прется по сплинам и сургановой, так же позитивно относится к творчеству Бориса Гробощенкова Гребенщикова, вообще регулярно посещает концерты. Много читает с помощью головного мозга, замечена в посещении театра и фотошколы, наощупь пробует арт-хаус.
Лытдыбр атипичен и исполнен романтики.  Любит Есенина и читает ртом стихи.
Подает надежды на скорое выздлоравление, несмотря на вышеописанные симптомы тяжкого недуга:
Говорить о том, что ты можешь прожить без денег в современном мире, это лицемерие. Деньги –  далеко не самое ценное, что у нас есть. Но это важная часть нашей жизни. Они не имеют значения как  цель. Но как средство чрезвычайно действенны. Ещё пару лет назад никогда бы не подумала, что буду вот  так спорить на эту тему с людьми.

Местами неиллюзорно доставляет. Например о ужасах коммунального Петербурга:
Моя сестра, когда была маленькой ездила с нашими бабушкой и дедушкой в Питер  к знакомым или родственникам в гости. Они жили в коммуналке, там ползали тараканы. И на ночь они вставляли в уши вату, чтобы тараканы туда не заползли!! Просто кошмар!
[info]l_y_r_i_c_s , говорю тебе, как обитатель коммуналки - там ползают не только тараканы, но и синяки.
Последние запросто заползут тебе не только в ухо, но даже в моск %) Бойся!!! Они такие!))
А еще в коммуналках очередь в туалет нужно занимать с вечера, а принимать душ два раза в месяц, по нечетным неделям. В некоторых коммуналках, похожих на сквоты, еще страшнее, там пахнет палеными тряпками ;) ,и на кухне в дыму, при свете висящей на шнурке лампочки, странные люди под звуки king crimson продолжают беседы, начатые в Ленинградском кафе Сайгон, в 89 году, еще до того, как там стали продавать толчки и раковины вместо кофе. %)))

Диагноз:

Кусаная рана правого предсердия. Хронический русский рок-н-ролл в запущенной стадии. Алсо подозревается Острая алькогольная недостаточность.

Курс лечения:

Бложик рекомендован для зафрэнживания позитивно настроенными жителями Петербурга, куда она скоро видно прибудет на ПМЖ. (Все там будем)


http://community.livejournal.com/obzor/129615.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий