20 мая 2010 г.

"я хочу что-нибудь подарить тебе"


...если бы я умела петь (если бы только умела!), и если бы ее не было, то я была бы такой же. точно говорю.
в мягких кедах, драных джинсах, рубашках. с растрепанными волосами. прыгала бы по сцене, устраивала маленькие трогательные спектакли...

такие концерты нужно смотреть или из первого ряда партера, или из-за кулис. нужно видеть лицо.
...сцена была похожа на личную гримерку: море цветов, куча скомканной бумаги, игрушечный сенбернар, и ее порывистые, но такие непосредственные движения. смешные и искренние музыканты. клавишник, поющий проникновенным голосом "ніч яка місячна". десятки бумажных самолетов, полетевших из зала на сцену, как только прозвучали слова
"и быстрей в самолеты!
высоты не бояться...
"

не знаю, почему мне так близка ее музыка. и сколько же можно вспомнить, только услышав первые аккорды знакомых песен. "Сенбернары" - это сожженный сосновый лес на Беш текне. "Юго" и "Россия, 37-й" - это дурацкое и незабываемое дождливое путешествие во Львов на машине с 4-мя сумасшедшими мальчиками. "Вечер в Крыму" - это почему-то вовсе и не Крым, а Одесса, и ужин с пивом и бесподобной копченой рыбой под виноградником в домике старой еврейской пары. "я люблю того, кто не придет" - это вечер на Десне, яркий костер, и мы с plus-odna поем на тихом берегу.

и все это уже слишком глубоко застряло в памяти, или сердце, или черт его знает где.
есть такая особенность: чаще всего новые альбомы воспринимаются тяжело. но здесь!.. я многие песни слышала второй-третий раз, но ощущение такое, что уже год они сидят в плейлисте айпода.

из армии2009 зацепила "Грусть". Арбенина сказала про нее: "вот какие рождаются песни, когда люди расстаются"... и спела, сидя на стуле перед телевизором, с чашкой в руках.
                                             


в общем. если и были исполнители, которых я мечтала увидеть в живую - то это были они. наверно, есть еще кто-то. спасибо, plus-odna , что есть столько вспомнить о тебе. и спасибо за песни. 

http://gandzja-tales.livejournal.com/23806.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий