25 мая 2010 г.

Пятница — рок-н-рол




Когда в пятницу в 10 утра я поняла, что физически не могу подняться с кровати, нахожусь на другом конце города, а тем временем если до 12 не начну работать, то по цепочке подствлю много людей, пришлось собрать последние силы и двигаться. Позавидовала в этот момент работникам офисов, тем кто может позвонить и сказать "извините, я заболел".

Сначала домой. Домой ехала на такси по КАДу. КАД оказался кусками перекрыт, ждали какой-то кортеж. Только в России, что бы проехал один мудак останавливают в пробках полгорода.

Дальше меня ждала кухня гранд отеля Европа и удивительный повар, который в свои 90 чувствовал себя явно лучше чем я :)) Что же такое настоящая итальянская паста попробовать не удалось, потому что (ну мы помним) плохо было даже от воды.

Впереди было еще "Наши в городе-2010". В довершении всего я поняла, что и телефон остался дома. На "Наших" я была первый раз. Не знаю всегда ли там три сцены, но в этот раз было именно так. Одна бесплатная площадка прямо пред в ходом в "Юбилейный", Большая арена и Малая арена. На Большой арене ждали ДДТ, Глеб Самойлов и Матрикс, Ночные снайперы, Ю-Питер, Сплин и Алиса (которую снимать по традиции нельзя). На Малой - Троль гнет ель, Здоб ши Здуб, Ива Нова, Калинов мост, Пелагея.
Т.к. все было не быстро (живой звук, это вам не Золотой граммофон). Шевчук изображал непонятные шаманские танцы на фоне плазменный панели с огнем. Глеб Самойлов был просто внеадеквате. Сил уже никаких не было, я дождалась выступления Ночных снайперов и потопала домой. Оля aka [info]snusmumryk сказала, что на малой арене некоторых исполнителей снимали всего два фотографа. Ведущие не понравились. В который раз убеждаюсь, что трындеть по радио и вести концерт все-таки разные вещи.









http://sunny-wind.livejournal.com/176514.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий