16 мая 2010 г.

Сурганова и оркестр



Вчера LLL вытащила меня на концерт Светланы Сургановой(экс- ночные снайперы) в Т.А.


Не скажу что я поклонник творчества снайперов и русского рока вообще(мне нравится в основном зарубежное и потяжелее....видел года 2 назад выступление Арбениной-не особо задело),но вчерашнее выступление меня прямо потрясло!!!Какая энергия в этой щуплой женщине,какой голос,как она общается с залом!!!Музыка меня просто пленила,сидел в 3 метрах от сцены,как загипнотизированный слушал каждое слово,а по спине бежали мурашки!!!Словил МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ!! Теперь сижу-качаю их песни с инета.Помимо Сургановой (ритм-гитара) был еще гитарист и клавишник-трубач-перкуссионист(в одном флаконе) очень хорошо играли!



Пы.Сы еще не видел никогда такого количества лесбиянок и просто девушек в стиле- а-ля мальчик в одном месте...особенно весело было,когда несколько этих "мальчиков" пытались воспользоваться мужским туалетом(в женский была очередь) и срывающимся баском попытались узнать-можно ли зайти...

Потом поужинали в "Мозес" и счастливые и довольные отправились в нашу деревню.



http://upyreg.livejournal.com/10951.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий