22 мая 2010 г.

Наши в городе!


ААААААААААААААААА!!!
Это было нереально круто! Больше всего порадовали Ночные снайперы, Бутусов и Сплин =)
Арбенина как всегда зарядила положительными эмоциями, спев как новые, так и старые песни. После выступали Кукрыниксы, которых я очень люблю. Но им, к сожалению, чего-то не хватило. Не было драйва. Далее Бутусов, спевший свои хитовые "Я хочу быть с тобой", "Крылья", "Гибралтар"... последней же песне была "Звезда по имени Солнце".
Сплин... до этого мне как-то не везло с их концертами. Но тут все прошло на ура... и звук был прекрасный, и выступали они не 20 минут вместо часа (как была в далеком 2004 году). Васильев так здорово завел зал. Слушая "Скажи, что я ее люблю" я даже заплакала. Эмоции били через край =)
Последняя была Алиса, но для меня ничего особенного, так как те песни, которые они играют на концертах - меня не сильно впечатляют.
А потом приятная, освежающая прогулка от Спортивной до Горьковской.
Замечательный день! =)

 http://lisa-ossa.livejournal.com/15557.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий