20 мая 2010 г.

"Ночные снайперы": еще та охота!


я вернулась!
2.5 часа пронзительных снайперских песен*** долгожданный концерт оправдал себя.

так сложно поместить в слова всё то, что хочется сказать. Арбенина особенная! все на сцене крутится и подчиняется этой маленькой женщине. и 4 амбала порхают рядом. она более "женщина", чем многие в зале, она вся -  сердце, она вся - боль...

концерт в Октябрьском начался с "серферинга" по памяти: будоражащее попурри из хитов звучало, как сквозь сон, пугало, интриговало, настраивало на волну....

а потом был "Питер" со своим никотином, синий "Южный полюс", пронзительная  "лети, моя душа"....
Арбенина пела, а на стенах играла ее тень, и дым мне рисовал лица - "пещерный театр страстей". она двигалась, как на шарнирах, нервно отводя локоть назад.
а вот легкомысленный  "виноград" - танцует танго, соло-гитарист выстреливает струнами. Арбенина благодарит зал, скромно, как все питерцы.
"армия", алая кровь... слушатели в едином порыве подняли сердца (в буквальном смысле, на всех местах в партере лежали распечатки). море цветов! Арбенина бережно укладывает флаг Украины...
"католический священник" - душевный разговор под сигарету....как если бы мы сидели выше, намного выше....
и тут же "грусть"!         ресницы частоколом на глазах...
                                      а ты прости меня за то, что не сумели...

и вместо скрипки плачет саксофон.
был и фотоальбом "прекрасных дней", и водоворот превращения "кафки", и "актриса" (со своим "поцелуем как в кино"). и песня-молитва "кандагар". и сотня самолетиков, "покидающих столицу".
"такая терпкая и клевая осень"... и всё это  как-будто не со мной. я улетела. аплодисменты  хлещут ритмично, как ливень или град. наконец-то я поняла это выражение  - "град аплодисментов"!
"юго-юго". мозг сам выхватывает четкую фразу:           я не ревную тебя,
                                                                                                  меня изумляет, что кто-то был до
....
незаметно, на цыпочках, в темноте подкралась "катастрофически"..... а потом "31 весна" и "ты дарила мне розы".
и "сенбернары":
                 сенбернары, ты знаешь, недолго живут,
                одного в жизни любят и только к нему,..
                а после с ним вместе попадают в рай..
                и прячут слезы оргомные псы,
               в горячие лапы тычут носы...
               а я не люблю маленьких собак...


и так хотелось расправить плечи!!!!****** как перед расстрелом. не зря они - "снайперы"!

они удивительные! сколько бы не слушал эту музыку, все равно мало!  здесь каждая фраза - в цель, каждое слово - жизнь. сзади нас сидели чопорные американцы, возмущались... и вот я думаю,  да что они могли понять?!! эта тонкая лирика - боль русской души! ее не перевести, не объяснить....

только чувствовать****

только проживать****

п.с. [info]gandzja_tales , спасибо за вечер!

 http://plus-odna.livejournal.com/28031.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий