15 мая 2010 г.

Сурганова на крыше Азриэли


Ну что ж, и о погоде о концерте:

Амфитеатр на крыше Азриэли меня очень впечатлил своей фактурностью. Не знаю, кому в голову пришла идея устроить там амфи - он (или она) попал в яблочко:

сцена расположена прямо перед видом трех небоскребных башен - так что зритель наслаждается сценой на фоне неба и трех башен, а артист отдает свою энергию зрителям и тель-авивскому ландшафту.

Сурганова мне понравилась, несмотря на мои личные общие снайперовские предубеждения. Мягкая и темпераментная она действительно была искренне открыта публике. Ее ироничные  реплики в зал интеллигентно улыбали, запоминались. В отношении артист-публика чувствовался настоящий свежий такой прилив и отлив. Жаль только, что почему-то сам "Оркестр", тот что от "Сургановой и" был не в полном составе - это явно сказалось на выступлении.

Несмотря на новую тему каверов, публика гораздо сильнее принимала сургановские песни, что на мой взгляд и есть еще одно доказательство признания творчества певицы. Все хотели слушать Сурганову и сургановское. Из каверов, мне, кстати, понравилась ее интересная интерпретация леонтьевского "Дельтоплана". Можно сказать, что она вдохнула свежий ветер в крылья этой песни. А "Чудесную страну" Агузаровой лучше бы не пела. Ведь как она сама справедливо заметила - после Агузаровой на сцене все еще никто не появилась.

Еще мне публика очень понравилась (ведь я понятия не имела, кто ходит на Сурганову)  -  публика, на которую можно положиться.  "Мураками", "Милая девочка" и "Апрель", а не что другое, как ни крути, взорвали амфи.  Не было "Я теряю тебя" :( .

Мы с самого начала, еще пока все цивильно сидели, зажигали уже можно сказать обыным составом на галерке, а потом, вместе с раненой в палец  [info]kuzzya , тоже как это у нас водится, около сцены.

И всем, кто там был конечно запомнилась дама в розовом.

Могу себе представить, что концерт в амфитеатре будет разительно отличаться от концерта в "Медведе". Совсем другие просторы, совсем другая интимность. "Будем посмотреть"(с)

Пока еще нет фотографий и в особенности для тех, кто обычно не слушает Сурганову, начните например с этого



пс: [info]triksy  дорогая, "спасибо за сладостные минуты"(с) ;)

http://anatalis.livejournal.com/420349.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий