16 мая 2010 г.

«Сурганова и Оркестр»


Два дня, в Тель- авиве, проходили концерты группы«Сурганова и Оркестр». Вчера я посетил концерт в клубе "Медведь".
Для увеличения нажми на меня!
[фото под катом]

Для увеличения нажми на меня!
Определение, придуманное Светланой музыке, которую играет группа "Сурганова и Оркестр": VIP-Punk-Decadence, что расшифровывается как: V - эстетически выверенный сценический образ человека элегантного и думающего, образ артиста, сочетающий в себе опыт и неискушенность; P- энергичная и искренняя подача, с хулиганским шармом и большой долей самоиронии, D - изысканная и интеллигентная, но доступная при этом поэзия, затрагивающая вечные темы и имеющая своими аналогами произведения художников слова Серебряного века и поэтики французского символизма. И при этом все это – драйв, заставляющий публику «стоять на головах» в клубах и едва удерживаться в креслах в сидячих залах.
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
Для увеличения нажми на меня!
http://www.botinok.co.il/node/66524

Комментариев нет:

Отправить комментарий