24 мая 2010 г.

Фестиваль "Наши в городе". 21 мая 2010. г.Санкт-Петербург


Случилось. Мы ждали, готовились, предвкушали, настраивали инструменты, покупали топливо. Случилось.
21 го мая фестиваль «Наши в городе» порвал голосовые связки нескольким тысячам поклонникам «Нашей музыки», как говорят на Нашем Радио.
Было три сцены. На главной – мастодонты русского рока – Алиса, ДДТ, Г.Самойлов, Бутусов, Васильев Саша и Диана Арбенина. Еще кукрыниксы.
На второй сцене – так называемая, «соль». Пелагея, Калинов мост и еще там. Ну, читал, что хорошо. Периодически показывали видео оттуда. Например, группа «Тролль гнет Ель» пела о том, что у него «В лесу стоит».
Была еще сцена №3. Там выступали новые коллективы, еще никому почти неизвестные. Бригадный подряд только если.
Так вот, мы были исключительно на главной арене. По-порядку обо всех.

1.     ДДТ Я слышал, что ЮЮШ был под чем-то. Его новые песни почти никто не слушал. Единственным плюсом, как опять-таки я слышал, было то, что выступление началось точно в заявленный срок.
2.     Глеб Самойлов и The Matrix. Агату Кристи я не перевариваю. Исключение несколько песен, очень лиричных. Их наркотические напевы меня убивают. Я не понимаю, как может на столько не быть голоса. Что касается, группы Матрица, как ее представили, то песни до выступления мне нравились, да и после выступления, я пьяным голосом орал по Пушкарской улицы о том, что мы будем жить всегда на сайте ФСБ. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что они дико опоздали, чем сдвинули концерт едва ли не на полчаса. Кроме того, в выступлении чувствовалась неофашистская тема. Господин Самойлов говорил по-немецки и вскидывал руку как это делали нацисты. Ну это немного испортило впечатление. Но, на песне «Никто не выжил» я релально зажег. Прыгал, кидал в воздух кофту и танцевал.
3.     Ночные Снайперы. Вот если объективно, они зажгли. Они зажгли зал со второй песни. Второй была 31 весна. Энергии Арбениной хватило бы на обеспечение такой страны, как, например, Андорра.
4.     Кукрыниксы. Мне нравится группа Кукрыниксы. Ее многие ждали, на нее многие и пришли, собственно. Но, единственный минус в том, что все было не на сто процентов. Не как в последний раз, как у Арбениной.
5.     Ю-Питер. Собственно, от Вячеслава Бутусова все ждали именно этого. Он это сделал. Хоть я и не являюсь ярым поклонником его творчества, все без исключения песни я знал наизусть. Весь Юбилейный их знал: Крылья, Князь тишины, Скованные…, и, напоследок, кавер на «Звезду по имени Солнце» Цоя. Все было на высшем уровне. Девочки плакали, мальчики зажигали зажигалки и телефоны. Бутусов – гений.
6.     Сплин. Саша Васильев – настоящий рок-герой. У него нет лишнего ничего. Он еще один Бог этого вечера. В песне про гандбол было заменены слова с «Словом, мы все больны гандболом, мы все больны гандболом, и за гандбол умрем» на «Словом, мы все больны Газпромом, мы все больны Газпромом, и за Газпром умрем». Затем, он добавил «Мы даем им нефть и газ, а они нам ганджубас». Я сорвал голос. Были только хиты.
7.     Алиса. Вот, чего я не ожидал, так это того, что господин Кинчев произведет на меня впечатление. Дядька мощный. Он дико харизматичен, дико артистичен, дико талантлив. Чего стоят названия его песен «Пасынок солнца». Это, конечно, треш. Мне, на самом деле понравилось все в его выступлении. Он еще дико черный в плане энергетики, которой хватит, пожалуй, на Ватикан и только на февраль, в отличии от Арбениной, которая уже отапливает Андорру с ноября по апрель. Я даже орал вместе со всем залом фразу «моя светлая Русь». Единение и патриотизм чувствовали. Хотелось взяться за руки и поднять их. Кинчев – еще один рок-герой вечера пятницы.
Что касается организации, думал, будет хуже. Между группами были включения с другой арены, либо показывали выступления других команд с прошлых разных фестивалей. На самом деле показывали выступления короля и шута.
После бала мы пошли с пивом и гитарой играть в парк. Пели много чего, я героически исполнил песню Сергея Бабкина «забери», другой гЕтарист песню про «целуйте, Бабы, рельсы». Было очень душевно, я такого не испытывал уже ооооочень-оооооочень давно.
Всем салют!

 http://aromanew.livejournal.com/28676.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий