23 мая 2010 г.

Наши в городе - 2010



Вчера я совершила традиционную (ежегодную и крайне редко мной пропускаемую) вылазку на фестиваль Нашего Радио "Наши в городе".
Малую арену посетить не удалось, к сожалению - боялась пропустить выступление сами-знаете-кого, а там тоже было интересно: выступали группы фолк-направления (ИваНова, Калинов мост, Пелагея и др.).

А на большой сцене, тем временем...
Выступление ДДТ:


После ДДТ был представлен новый проект Глеба Самойлова (экс-Агата Кристи) The Matrix. Не сказала бы, чтоб дебют был блистателен, а уж о том, почему на мониторах не показывали  Г.С. крупным планом, я вообще умолчу.
Зато выступавшие следом за ними "Ночные снайперы" спасли положение - их выступление, безусловно, было лучшим за этот вечер.
Диана Арбенина ("Ночные снайперы"): "Кто, если не мы, скажет о том, что болит?"


Алексей Горшенев ("Кукрыниксы"): "Черный ворон, я не твой!"


Вячеслав Бутусов ("Ю-Питер"): "Где твои крылья, которые так нравились мне?"


Ну, и, разумеется, группа, которую "мы все любим, не нуждаясь в ответном чувстве".
СПЛИН!


Для старых (и новых) друзей-сплиноманов скажу, что Саша был как будто на взводе, и вообще, хулиганил. Что он выдал в конце выступления я даже не буду писать - мой ЖЖ читают дети :)


http://arabella-zerova.livejournal.com/58247.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий